«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 ноября 2012, 20:34
4

«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам

С Купикла каждый владелец интернет-магазина получает возможность продвигать свой бренд в социальных сетях и привлекать новых покупателей всего за 0,60 €.

«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам

В последнее время владельцы интернет-магазинов все чаще задумываются о новых средствах привлечения покупателей. Лакомым кусочком для них в этом плане выступают всевозможные социальные сети. Почему? Да потому, что потенциальный покупатель сейчас там. Там общаются, знакомятся, обсуждают волнующие темы, раздают и приобретают некоторые впечатления.

До сих пор, кроме примитивных «лайков», у магазинов не было возможности попасть на этот праздник жизни, но и «лайки» оказались необоснованным вложением средств, т. к. не имеют прямого воздействия на нужную аудиторию. Да и у покупателей нет интереса просто так нахваливать товар.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Недавно на Интернет-пространство вышел новый сервис, который за короткое время стал настоящим прорывом в работе интернет-магазинов с аудиторией социальных сетей.

Купить дешевле

За звучным названием «Купикла» стоит не только простая и понятная для пользователей схема покупки товара со скидкой за личную рекомендацию магазина в среде своих сетевых друзей, но и гениально продуманная формула расчета скидки при анализе аудитории покупателя.

При посещении интернет-магазина и просмотре интересующего товара, посетитель видит его фото, описание и цену. Если магазин сотрудничает с  сервисом «Купикла», покупатель видит еще кнопку «Купить дешевле». При нажатии на эту кнопку появляется окно, где ему предлагается получить скидку, рассчитав ее через любимую социальную сеть.

Купикла

Сервис «Купикла» автоматически вычисляет, насколько аудитория покупателя интересна интернет-магазину, и насколько интернет-магазин интересен для социальной группы покупателя. На основании этой информации определяется сумма скидки, которая была бы взаимно интересна обоим. Такая система заслуженно получила название Умные скидки.

Анализ аудитории

Такая прозрачная схема взаимодействия проста и понятна. Не требует дополнительных усилий и не вносит риски. Безусловной выгодой является то, что сам сервис «Купикла» берет оплату за совершенную сделку, фиксированная стоимость которой эквивалентна 0,60€. Никаких процентов с продаж, никаких оплат за ложные клики!

Сообщение в Twitter и Facebook

Сотрудничество с «Купикла» начинается с подачи заявки от интернет-магазина на инвайт. После прохождения процедуры валидации, магазин получает приглашение и приватный бонус на счет аккаунта, равноценный хорошему бесплатному тестовому периоду.
 

Интернет магазины, уже использующие сервис «Купикла», высоко оценили легкую установку кнопки «Купить дешевле» и возможность глубокой интеграции через API. Отметили важное преимущество оперативного взаимодействия и ясность автоматической статистики по всем товарам и сделкам, что позволяет делать точный стратегический маркетинговый анализ.

Сайт проекта: www.kupiqla.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is