Психология поведения потребительской аудитории социальных сетей (по делу, потом треш и выводы). Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2012, 15:30
1

Психология поведения потребительской аудитории социальных сетей (по делу, потом треш и выводы)

Психология поведения потребительской аудитории социальных сетей, общие механизмы. Использование их как инструмент для достижения цели в рекламных кампаниях.

Место рождения материала: Атипичный Digital

Каждый человек имеет образ самого себя, сформированный обществом, родителями, забулдыгами-друзьями, самим собой.

Этот образ управляет нашим поведением, поступками и обуславливает наше мышление. Личность каждого из нас создает индивидуальную картину поведения, как отпечатки пальцев на клавиатуре, как контент, который мы генерим.

В основе этого индивидуального формирования личности лежат общие механизмы, которые мы не будем описывать вне контекста нашего паблика, а попробуем разобраться, что может побуждать аудиторию к каким-либо действиям.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Всякий пользователь в любое мгновение своей жизни ощущает самые разнообразные потребности. Некоторые из них биологически возникающие, когда человек испытывает голод, жажду или какой-либо дискомфорт. Другие потребности — психологического характера, возникающие, когда человек испытывает состояние напряженности нервной системы, порожденное тем, что люди не хотят признавать его заслуг, значимости, талантов.

Большинство этих потребностей обычно недостаточно сильные, чтобы побудить человека к совершению немедленного действия. Потребность становится мотивом поведения, когда достигает достаточного уровня интенсивности.

Иначе говоря, пользователь, как самое обычное смертное существо, имеет потребности, но он тормоз и боится сиюминутно их удовлетворить, если только это не понос. Поэтому нам как истинным профессионалам необходимо на протяжении какого-то времени сопровождать свою аудиторию, чтобы те решились на какое-то действие.

Перед продвижением бренда или компании нам необходимо выявить индивидуальные психологические особенности нашей аудитории и бить по ним, отслеживать реакции, тренды, делать выводы корректировать свои действия.

А теперь хардкор (типичный пример):

Девушка, которая делает перепосты из говнообществ (наверняка, у вас есть такие в друзьях) «я ебу твои принципы, в принципе», «трахни нормальность» и т. п.

Перепосты кричат: «Никогда не лги тому, кто тебе доверяет. Никогда не доверяй тому, кто тебе солгал», «Если вам изменили, попытайтесь понять, постарайтесь простить и… не забудьте послать», «Встречаться может предложить каждый, а ты попробуй предложить не расставаться».

Да, бедная, если покопаться в ее голове, там бесы, она орагзм не получает, ей не хватает слов: я люблю тебя, нежности, тепла, опоры, защиты. Ее парень бросил. Внутреннее напряжение настолько сильное, что рассказать об этом она не может — маска истерит через статусы: SOS, жизнь насилует! Это потребность, ее удовлетворять надо. Она делает перепосты, делает выводы, а проблема не решается.

Время идет, а у нее комплексы и злость на весь мир, и все мужики козлы, и с размерами не порядок. Почему никто не уделит внимание этой девушке, почему ей предлагают фаллоимитатор и хардкор вместо решения проблемы?

Целая армия таких девушек большая потребительская аудитория! Давайте любить ее всей компанией, давайте полностью удовлетворять ее потребности! И будет всем счастье. Она с радостью понесет деньги, благодарность и лучи добра.

Примеров множество, однако каждый конкретный пример необходимо рассматривать в индивидуальном порядке и гибко реагировать на психологические потребности, которые лежат в основе потребления товаров и услуг компании. Надо быть внимательнее к мотивам и поступкам вашей потребительской аудитории, благодарность которой будет выражаться ростом лояльности и как следствие ростом продаж.

Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. Сделаем так, чтобы он понял, чего он хочет!

Присоединяйтесь к нам, у нас интересно.


Автор: Evgeniy Tkachev

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Помочь женщине понять, чего она хочет...))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой