Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Беговой клуб BBDO Group пробежит 21 км по Парижу
Москва, 28 февраля — 3 марта 2013 года команда BBDO Run отправляется на
Полумарафон в Париже – одно из крупнейших беговых событий в мире. В прошлом году в нем приняли участие 30 000 человек из 61 страны. А в этом на него собираются приехать уже более 40 000 участников, среди которых и 10 человек из команды BBDO Run.
Беговой клуб BBDO Group окончательно сложился после «Осеннего грома» — забега, состоявшегося в конце октября 2012 года практически в экстремальных условиях: под ледяным дождем, переходящим в мокрый снег. Тогда семь сотрудников BBDO, променявших уютное домашнее воскресное утро на совершенно неуютную десятикилометровую дистанцию, и превратились в сплоченную команду единомышленников, решивших, что бегать вместе — это круто.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Сегодня участники клуба BBDO Run регулярно собираются по средам в 20.00, чтобы от офиса по набережным добраться до Кремля и вернуться обратно — это их «титульная десятка» (10 км).
Мы бежим командой: ждем тех, кому нужна техническая пауза, возвращаемся к группе, если вдруг убежали далеко, общаемся в процессе. В этом вся суть беговых клубов — бег в хорошей компании. А в BBDO — много хороших людей, — рассказывает директор отдела по работе с клиентами BBDO Moscow и идеолог клуба Екатерина Гувакова.
После возвращения из Парижа участники команды обещают сделать следующий шаг в развитии корпоративного бегового клуба. Скоро в BBDO Run появится свой тренер, который поможет начать бегать всем желающим и покажет, что 5 км — это очень просто.
BBDO Group — это команда инициативных людей: мы создаем идеи и воплощаем их в жизнь. И это касается не только нашей работы. Хорошая идея в BBDO всегда пробьет себе дорогу. Яркий пример — Академия коммуниаций Wordshop, которая выросла из инициативы Светы Майбродской. Я верю, что и BBDO Run ждет много всего хорошего впереди, — говорит Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.
Подробнее об истории появления в BBDO Group бегового клуба читайте в блоге компании.
Справка
BBDO Group — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы — в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в группе работает более 810 человек.
В BBDO Group входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto, медийные агентства OMD Media Direction, PHD, Media Instinct и Air, баинговая компания Code of Trade, BrandScience — компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO, event-агентство Pelican, а также агентство по связям с общественностью Mint.
Автор: BBDO Group