Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Российские домохозяйки полюбили испанские оливки
Испанская компания Extremadura поставила перед агентством Accord Digital задачу: продвинуть категорию оливок из Испании на российском рынке с сообщением, что оливки и маслины можно использовать не только для украшения салатов, а готовить из них невероятно вкусные испанские тапасы и закуски (так называемые «маринады»)
При скромном бюджете и минимальных сроках реализации решением стала интегрированная рекламная кампания с креативной концепцией «Я люблю Испанские оливки» (I love Spanish Olives) и с фокусом на digital и PR активностях. Мы ударили по ТОП-овым кулинарным порталам страны и площадкам, где наша аудитория познает радости домашней кулинарии.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Задачей было показать всю простоту приготовления испанских маринадов, которые на своей родине подаются в каждом баре и поглощаются местными жителями с трогательной любовью. Поэтому мы пригласили популярного телевизионного ведущего и прошлись вместе с ним по известным московским ресторанам, засняв серию видео мастер-классов по приготовлению испанских закусок с участием именитых шеф-поваров.
Кампания также активно развивалась в социальных медиа и блогосфере, и даже вышла в оффлайн, отметившись в любимом многими молодыми креаторами и домохозяйками магазине «Республика», где в популярные по продажам кулинарные книги были разложены специальные закладки, рассказывающие о бренде.