Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
w-o-s.ru заставил хипстеров одеваться в Sela
Чтобы привлечь внимание молодых покупателей и выделиться на фоне популярных брендов, уже прочно осевших в мозгу обывателей фэшн, было решено обращаться к аудитории не напрямую, а использовать популярных "тру-фэшн-амбассадоров" (читай "хипстеры"), за которыми во всех социальных и не социальных сетях пристально следит наша аудитория.
При помощи агентства Accord Digital и известного молодежного интернет издания w-o-s.ru был создан масштабный трехсторонний проект,состоящий из нескольких этапов, каждый из которых вовлекал пользователей в активную коммуникацию с брендом.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Стилисты w-o-s.ru провели фото сессию в необычной для Sela стилистике. Из материалов фото сессии был создан скроллинговый сайт, который стал полноценной визиткой коллекции.
Помимо этого, Sela выступила спонсором вечеринки, посвященной дню рождения того же w-o-s.ru. На мероприятие мы пригласили популярных блогеров Instagram (с совокупной аудиторией более 150 000 человек),которые вели репортаж с места событий, выкладывая сочные фотографии в свои аккаунты. На следующий день этими же блогерами был анонсирован специальный конкурс от Sela: пользователи, выложившие оригинальный лук для вечеринки с хештэгом #selaparty, получали шанс выиграть футболки с эксклюзивным дизайном от w-o-s.ru.
Кампания также получила активную поддержку на страницах бренда вовсех социальных сетях.
Результаты:
Более 3000 подписчиков на аккаунт Sela в Instagram за период проведения конкурса (2 недели);
Общий охват в Instagram >150 000 человек
Более 150 участников конкурса