AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта клиники. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2013, 17:45

AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта клиники

Специалисты интерактивного агентства AGIMA разработали новую концепцию сайта, провели фотосессию и сняли имиджевый видеоролик для 12-ти клиник «Альфа-Центр Здоровья», входящих в холдинг «Альфа-Групп».


Предыдущая версия сайта также была разработана агентством AGIMA в 2009 году и на сегодняшний день требовала редизайна в соответствии с обновленным позиционированием компании и актуальными тенденциями в интернет-среде.

Прежний сайт клиники

Новыйсайт - http://www.alfazdrav.ru/

«Нам, безусловно, повезло, – комментирует изменения руководитель отдела аналитики агентства AGIMA  Кирилл Бушев, – мы разрабатывали как новый, так и старый сайт, поэтому располагали всеми возможностями по сбору аналитической информации за длительный период времени. В результате, мы смогли сосредоточить свои усилия на двух факторах: привлечении новых клиентов в клинику и удобстве взаимодействия с сайтом постоянной аудитории. По итогам проведенного сплит-тестирования, мы остановились на эффективном решении организации прайса клиники, а также интерактивном расписании приема врачей с возможностью быстрой записи. Весь комплекс интегрирован с внутренней учетной системой «Альфа-Центр Здоровья», поэтому вы можете быть уверены, что вам не придется сидеть в очереди».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Мониторы увеличились – и, как результат, тонны текстов канули в лету, уступив место визуальной составляющей. Дизайн претерпел ряд стилистических изменений: при том, что цветовая гамма осталась прежней, ушли скругленные углы форм, сайт стал острый как медицинский скальпель.

В предыдущей версии сайта основным элементом была географическая карта, на которой предлагалось выбрать свой город. Обновленный ресурс не только самостоятельно определяет геолокацию, но и выдает актуальные контакты клиники, врачебный состав, а также форму записи на прием, позволяющую выбрать желаемое время и доктора. Аиспользование проактивного фильтра от «1С-Битрикс: Управление сайтом»  обеспечивает полную конфиденциальность личных данных.

Интересной особенностью проекта стала проведенная фотосессия медицинского персонала клиники. Вдохновившись проектом The Natural Histories, мы выбрали черный в качестве фона для портретов. «Изначально планировалось снимать докторов на светлом фоне, но в процессе фотосессии мы решили поэкспериментировать и изменили бэкграунд. В итоге, на черном, эмоции людей выглядели настоящими, а лица более выразительными. Когда мы показали клиенту два варианта фотографий в макете – сомнений не возникло, единогласно был выбран черный вариант» – рассказывает руководитель проекта Юрий Колчин.

 

Шоурил клиники «Альфа-Центр Здоровья»: https://vimeo.com/71564718

Состав проектной группыAGIMA:

Руководитель проекта: Юрий Колчин

Ведущий дизайнер: Аркадий Гребенников

Фотограф: Дарья Малышева

Веб-аналитика: Кирилл Бушев

Программинг: Андрей Рыжкин

Режиссер: Владислав Кузнецов

Оператор: Андрей Тарасенко

Поддержка ресурса: Евгений Ефанов

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is