Внеклассное чтение # 1: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2013, 00:12

Внеклассное чтение # 1: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини

- Как создать ажиотаж?
- Почему в РК должно быть описание действий пользователя?
- Как заставить пользователя взять на себя обязательства?
- Какие результаты дает простое слово "потому что?
Внеклассное чтение # 1: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
  1. Замените фразу "операторы ждут, звоните прямо сейчас" на "если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните". Создайте ажиотаж.
  2. В случае когда сотрудники госслужбы просто рисуют страшные картины последствий опасного поведения (курение, незащищенный секс и вождение автомобиля в нетрезвом виде), не сопровождая повествование планом действий, это может оказаться неэффективным или даже вызвать обратную реакцию. Поэтому в рекламных кампаниях должны быть четкие описания действий пользователя.
  3. "... владелец одного ресторана значительно снизил процент неявок (людей, которые заказали стол, но не оплатили бронирование и не позвонили, чтобы его отменить) простым изменением слов менеджера при приеме заказа. Исходный вариант: «Пожалуйста, позвоните, если захотите отменить заказ». Измененный: «Сможете ли вы позвонить, если захотите отменить заказ?» Конечно, почти все клиенты ответили «да» и тем самым взяли на себя обязательства. Затем они почувствовали необходимость выполнить взятые на себя обязательства, и число неявок снизилось с 30 до 10 процентов."
  4. Факты свидетельствуют: человек охотнее выполнит просьбу незнакомца, если узнает, что они родились в один день.
  5. Исследователи из Калифорнийского университета провели следующий эксперимент: выдавая себя за представителей коммунальных услуг, они призывали домовладельцев проводить рекомендуемые меры по экономии энергии. Причем одной группе сказали, что после проведения указанных мер они будут экономить по 50 центов в день, а другой - в случае отказа от этих мер потери составят по 50 центов каждый день. После этого процент участников во второй группе повысился в три раза. 
  6. Ученый-бихевиорист Эллен Лангер изучил силу слов "потому что" в специальном исследовании. В одном из вариантов к очереди на ксерокс подходил человек и просто просил: "Простите, можно мне пройти без очереди? У меня всего 5 страниц". В ответ на эту прямую просьбу 60 процентов людей согласились его пропустить. Однако, когда незнакомец добавил к этой просьбе причину ("Можно мне пройти, потому что я очень спешу?"), его согласились пропустить почти все (94 процента). Лангер изучила еще один вариант ... (спрашивайте в фейсбуке автора данного поста. Отвечу каждому индивидуально.)
  7. Результаты исследования показывают: вы можете попросить аудиторию назвать большое количество причин в пользу предложения вашего конкурента. Чем тяжелее им будет придумать эти причины, тем лучше на их фоне будут выглядеть ваши товары, услуги или инициативы"
  8. Использование рифмы не только повышает привлекательность сообщения, но и вызывают ощущение его правдивости.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is