В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Внеклассное чтение # 1: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
- Как создать ажиотаж?
- Почему в РК должно быть описание действий пользователя?
- Как заставить пользователя взять на себя обязательства?
- Какие результаты дает простое слово "потому что?
- Почему в РК должно быть описание действий пользователя?
- Как заставить пользователя взять на себя обязательства?
- Какие результаты дает простое слово "потому что?
- Замените фразу "операторы ждут, звоните прямо сейчас" на "если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните". Создайте ажиотаж.
- В случае когда сотрудники госслужбы просто рисуют страшные картины последствий опасного поведения (курение, незащищенный секс и вождение автомобиля в нетрезвом виде), не сопровождая повествование планом действий, это может оказаться неэффективным или даже вызвать обратную реакцию. Поэтому в рекламных кампаниях должны быть четкие описания действий пользователя.
- "... владелец одного ресторана значительно снизил процент неявок (людей, которые заказали стол, но не оплатили бронирование и не позвонили, чтобы его отменить) простым изменением слов менеджера при приеме заказа. Исходный вариант: «Пожалуйста, позвоните, если захотите отменить заказ». Измененный: «Сможете ли вы позвонить, если захотите отменить заказ?» Конечно, почти все клиенты ответили «да» и тем самым взяли на себя обязательства. Затем они почувствовали необходимость выполнить взятые на себя обязательства, и число неявок снизилось с 30 до 10 процентов."
- Факты свидетельствуют: человек охотнее выполнит просьбу незнакомца, если узнает, что они родились в один день.
- Исследователи из Калифорнийского университета провели следующий эксперимент: выдавая себя за представителей коммунальных услуг, они призывали домовладельцев проводить рекомендуемые меры по экономии энергии. Причем одной группе сказали, что после проведения указанных мер они будут экономить по 50 центов в день, а другой - в случае отказа от этих мер потери составят по 50 центов каждый день. После этого процент участников во второй группе повысился в три раза.
- Ученый-бихевиорист Эллен Лангер изучил силу слов "потому что" в специальном исследовании. В одном из вариантов к очереди на ксерокс подходил человек и просто просил: "Простите, можно мне пройти без очереди? У меня всего 5 страниц". В ответ на эту прямую просьбу 60 процентов людей согласились его пропустить. Однако, когда незнакомец добавил к этой просьбе причину ("Можно мне пройти, потому что я очень спешу?"), его согласились пропустить почти все (94 процента). Лангер изучила еще один вариант ... (спрашивайте в фейсбуке автора данного поста. Отвечу каждому индивидуально.)
- Результаты исследования показывают: вы можете попросить аудиторию назвать большое количество причин в пользу предложения вашего конкурента. Чем тяжелее им будет придумать эти причины, тем лучше на их фоне будут выглядеть ваши товары, услуги или инициативы"
- Использование рифмы не только повышает привлекательность сообщения, но и вызывают ощущение его правдивости.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Источник: http://webbika.weebly.com
Популярные новости
21 октября 2024, 10:17
18 октября 2024, 17:04
18 октября 2024, 15:44
18 октября 2024, 15:34
18 октября 2024, 11:37