Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ВнеКЛАССНОЕ чтение # 2: Поведенческая экономика
1. Большинство людей не знают, что им нужно на самом деле, пока не увидят вещи в определенном контексте. Мы не знаем, какой велосипед выбрать, - но лишь пока не увидим чемпиона Тур де Франс, крутящего педали определенной модели.
Часто мы не знаем, каким путем пойти в жизни, - но только пока не увидим, что наш родственник или друг делает что-то, чем, по нашему мнению, стоит заняться и нам самим.
2. Высокие цены на закуски в меню повышают размер среднего чека, даже если эти закуски никто не заказывает. Почему? Все дело в том, что даже если люди не будут покупать самое дорогое блюдо в меню, они будут склонны выбрать второе по цене блюдо. (которое может приносить владельцу ресторана значительно большую норму прибыли)
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Люди склонны принимать решения на основании сравнения. Когда компания Williams-Sonoma впервые представила на рынке домашнюю хлебопечку за 275 долларов, большинство потребителей не выказали к ней никакого интереса. Что такое домашняя хлебопечка? Что в ней хорошего или плохого? Почему не купить вместо хлебопечки хорошую кофеварку, стоящую на соседней полке? Производитель вывел на рынок вторую модель хлебопечки, большую по размерам и стоившую в полтора раза дороже, чем первая модель. Продажи начали расти как на дрожжах.
Источник: http://webbika.weebly.com