Мобильного трафика у WapStart много не бывает!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 сентября 2013, 17:50

Мобильного трафика у WapStart много не бывает!

Крупный игрок российского рынка мобильного маркетинга, компания WapStart анонсировала начало продажи рекламных показов на западных платформах через RTB.

Компания WapStart, владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети, на днях  анонсировалаподдержку протокола RTB. Компания начала поддержку протокола в начале 2013 года в закрытом режиме и для ограниченного круга пользователей. Причем, введение нового протокола было продиктовано повышенным спросом на него со стороны западных клиентов WapStart.

Выгоды от нововведения коснутся всех участников рынка.Основным преимуществом работы по протоколу RTB для площадок является максимизация доходов. Для рекламодателей - это новая аудитория и возможность максимально эффективного управления рекламной кампанией.Главным же преимуществом подобной схемы работы для WapStart является доступ к рекламным возможностям новых партнеров и еще больше трафика в сети.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

На сегодняшний день, рекламная сеть Plus1 WapStart насчитывает 25 миллионов уникальных пользователей в месяц. Суммарная стоимость показов рекламы в месяц составляет 4.2 млрд. Подключение протокола RTB значительно увеличивает потенциал рекламной сети, делая позиции компании на рынке прочнее.

«Образование единых стандартов обмена данными и трафиком на рынке мобильной рекламы - это очень позитивный этап, означающий начало зрелости рынка, - говорит Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart. - Мобильный маркетинг идет по очень похожему пути, который не так давно прошел "большой Web", порой перепрыгивая через некоторые ступени. Протокол RTB, как инструмент, в первую очередь интересен крупным площадкам, которые всегда имели не монетизированный траффик. На сегодняшний день, RTB - это малая часть трафика на рынке мобильной рекламы в России, но, безусловно, очень перспективная».


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is