Несколько малоизвестных секретов использования соцсетей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 сентября 2013, 12:45

Несколько малоизвестных секретов использования соцсетей

Прежде чем начать рассуждать о секретах использования социальных сетей, следует заметить, что особого, универсального подхода к работе в социальных сетях нет
Несколько малоизвестных секретов использования соцсетей

Каждая платформа является уникальной в своем роде. Отсюда следует, что для то, что для одной социальной сети будет актуально, в другой просто не сработает. Поэтому методы работы должны быть адаптированы к каждой платформе индивидуально.

Следующие советы помогут вам улучшить результаты поиска в Интернете, найти общий язык с «жителями» вашего сообщества и значительно улучшить посещаемость. Так что не забывайте воплощать в жизнь ниже перечисленные советы для более эффективного использования социальных сетей.

Twitter не так-то прост

Twitter быстро набрал свою популярность среди пользователей Интернета. Кто не хочет мгновенно обмениваться сообщениями и узнавать, что происходит у других? Так, в 2009 Twitter был признан самой быстрорастущей сетью. Уже в 2012 году насчитывалось 175 миллионов отправленных в течение дня твитов.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Концепция платформы достаточно проста - написать сообщение, состоящее из 140 символов и разместить его. Но это еще не все. Есть несколько малоизвестных секретов, которые вы, как активные пользователи социальных сетей, должны взять на заметку:

Если вы начинаете сообщение Твиттере с символа @, то ваши твиты будут видеть только ваши подписчики. Если вы хотите, чтобы все видели ваши твиты, то просто поставьте точку перед символом @.

Используйте Hashtags в вашу пользу. Но делать это нужно с умом. Придерживайтесь 1-2 Hashtags за твит, чтобы избежать того, что ваш твит не приняли за спам. Вообще, считается, что ведение своего твиттера помогает в продвижении сайта и повышает узнаваемость бренда.

Facebook владеет миром интернет-пользователей

Facebook – целый мир, в котором живут 850 миллионов активных пользователей! И это число с каждым днем возрастает, так как Фейсбук используется не только для общения пользователей, но для привлечения клиентов на зарубежных рынках.

Поэтому, эта сила, с которой нельзя не считаться. 77% B2C и 43% B2B компаний приобрели клиентов именно благодаря Facebook. Советы, приведенные ниже, помогут вам получить максимальную пользу от вашего аккаунта на Facebook:

Размер изображения особенно важен для работы с Facebook (тем более теперь, когда Facebook использует свой новый макет стены). Чтобы узнать, получаете ли вы максимальную отдачу от ваших сообщений, убедитесь, что изображения на вашей стене не превышают размера 403*403, 851*315 на вашей обложке и 180*180 на фотографии в профиле.

Как известно, сообщения способны привлечь внимание пользователей к вашей странице, если они появляются не так часто. Повышенный интерес к сообщениям лучше всего использовать для предстоящих общественных мероприятий или для специальных акций.

Google+

Над Google+ не раз шутили СМИ. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним. Google+ имеет немало поклонников - 343 000 000 активных пользователей на сайте. Это также одна из социальных медиа-платформ, которая отлично работает с SEO.

Здесь можно присоединяться к сообществам, которые вам будут интересны, и поделиться своим содержанием с ними.

Есть много действительно активных сообществ на Google+, контент которых вполне интересен и привлекателен. Не забывайте использовать теги, как и на Facebook.

LinkedIn: обмениваемся информацией без ограничений

LinkedIn является прекрасным местом для обмена информацией о вашей компании и продукции. Пользователи, которым будет интересна ваша деятельность, не упустят момента узнать, что она собой представляет, и что нового у вас происходит.

LinkedIn является прекрасной платформой для обмена информацией. Вот малоизвестный секрет LinkedIn, который вам пригодится: при размещении статьи и изображения, подождите, пока они не покажутся в обновлениях, а затем удалите URL из окна обновления. Это облегчит чтение вашей информации.

Instagram – тонны фоток и ничего больше?

Это приложение для быстрого обмена фотографиями вызвало большой ажиотаж среди пользователей и немало шуток в среде юмористов. Действительно, это зацикливание на том, что ты съел, что выпил, куда сходил и где проснулся уже похоже на болезнь.

Но не все используют Instagram только для личных целей. Для некоторых брендов Instagram -это часть их маркетинговой стратегии. Вы можете воспользоваться некоторыми секретами для продвижения компании:

Как и в Твиттере, Hashtags - ваши лучшие друзья на Instagram. Пользователь может нажать на хэштег, чтобы увидеть все фотографии, которые были помечены этим специфическим хэштегом. Например : # Springbreak, Лейкерс #, # Nailart или потеря веса #.

Instagram не поддерживает живые ссылки в разделе описания фото. Однако, выйдя из описания URL, направьте людей туда, где они могут узнать больше о вашей публикации.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is