Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop на факультете медиапланирования
Курс стартует 1 октября и продолжится до 1 июня.
Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету и прислать ее вместе с работой на адрес info@wacademy.ru до 1 октября 2013 г.Автор лучшей работы будет с радостью принят на факультет бесплатно. Занявшие второе и третье место получат скидку 50% на обучение.
Задание
Участникам предлагается представить свое видение, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году. Необходимо разработать презентацию (в формате Power Point, объемом не более 6 слайдов и продолжительност
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
-
Как в целом будет выглядеть рекламная коммуникация в 2030 году (новые медиа каналы, новые форматы размещения, новые технологии и т.п.)
-
Какие каналы коммуникации будут наиболее востребованы
-
За внимание каких сегментов аудитории рекламодатели будут бороться наиболее активно
«По результатам обучения предыдущих потоков, доля трудоустроившихс
По отзывам студентам, закончившим факультет, обучение необходимо для тех, кто хочет сделать карьеру в медийном бизнесе:
«Кто такой медиапланер? Это руль рекламной кампании. Стратег - это навигатор, баер - это мотор, креатив - внешняя оболочка. Обучение дает понимание медийного рынка, уверенность в своих силах, много практических и практически применимых навыков»
«До обучения в Академии я получила степень магистра экономики в МГУ и абсолютно не представляла, чем хочу заниматься в дальнейшем. Очень хотелось как-то применить аналитический склад ума, но при этом, чтобы постоянно что-то интересное, новое, креативное»
«Во время обучения у тебя складывается в единый паззл вся информация о медийке: как планировать разные медиа, какие задачи они решают, как проходит путь от клиентского брифа до финальной медийной стратегии. И это вот понимание теории и картины в целом – крайне ценно и важно для медиапланера.»
«Также в Академии можно ходить на лекции других факультетов. Мы ходили на коммуникационную стратегию. Это очень расширяет кругозор, и у тебя появляется понимание, как связаны креативная и медийная части продвижения бренда».
Подробнее о факультете и программе обучения можно прочитать здесь: http://www.wacad
А желающие увидеть все своими глазами приглашаются 20 сентября на открытые уроки Академии: http://www.wacad
Источник: http://bbdo.ru