Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Пока все обсуждают новый дизайн iOS7, Apple сделали революцию!
Они сделали революцию!
Я не хочу спорить на тема "хорошая система или нет". Однако, одно вы должны понимать точно. В этом сообщении, что вы видите на фото, есть оценка моей загруженности! Оценка дается на основании понятий норм жизни.Одна задача на день, системой рассматривается как "нормально" не выглядит это все загруженным!
Система общается со мной на человеческом языке, и это не просто текст, в нем используются человеческие нормы. Я считаю что такие мелочи раскрывают тенденцию и реальный прорыв. Тенденция общаться со своим клиентом, более того, стать его другом и помощником. Мало кого удивило появление Siri, так как голосовое управление сейчас можно сравнить с радио. Однако, если посмотреть глубже, то Siri это твоя личная помощница. Как секретарь, ты даешь ей поручение, она ответственно выполняет его. Она может помочь не только в работе, но и в досуге и личной жизни. Все это под соусом юмора и "человеческого" отношения. Прибавляю нынешний подход - светлое автоматизированное и роботизированное будущее совсем не за горами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
То что делает apple это действительно революция, но она не может произойти в одночасье. Apple как бренд начинает вести коммуникативный маркетинг. Хватит клиента вести по своим алгоритмам монетизации как загипнотизированного пациента. И после монетизации спрашивать, на сколько тебе было хорошо. Что мы можем сделать, чтобы ты еще раз купил именно у нас?
Сейчас предложение ориентируется на спрос, которое само же его искусственно и создает. Люди давно забыли чего именно им хочется. Apple решили спросить и дать именно то, что нужно. Дать это в максимально удобном и приятном формате и в кратчайшие сроки.
Легкая подача нового дизайна и некоторых юзобильных вещей облегчает восприятиеинформации. А ведь именно информации в нашей век у нас каждый день приходит целый вагон! Apple становится ближе к потребителю, не жалеет сил и денег на исследования, реальные исследования с реальными результатами, делает все что бы точно соответствовать спросу, искреннему спросу.
Вот так маленькое сообщение в такси от календаря изменило мое понимание.