Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Что может испортить репутацию вашего сайта в глазах рекламодателя
Итак, что же может стать одним из тех факторов, которые портят имидж вашего ресурса и мешают счастливым и взаимовыгодным отношениям с рекламодателями?
1. Некачественный траффик
Качество траффика – это ключевой момент для установления длительного сотрудничества с рекламодателями и монетизации сайта. Так называемый «мусорный траффик» может серьезно отразиться на конверсии вашего сайта. Если вы решили обратиться к услугам третьей стороны по увеличению траффика на сайте, внимательно изучите ее отчеты, и помните, что многие компании, предлагающие подобные услуги, генерируют фейковый траффик с помощью ботов или искусственно вынуждают пользователей кликнуть на баннер. Это вряд ли станет хорошей рекламой вашему ресурсу.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Отсутствие контроля за рекламными кампаниями на сайте
Рекламодатель хочет «держать руку на пульсе» и быть в курсе того, как проходит его рекламная кампания, чтобы иметь возможность вовремя скорректировать этот процесс (поменять баннер, подправить ссылку, изменить время, условия акции и т.д.). Наличие возможности удобного контроля за рекламными кампаниями на сайте может стать важным фактором при выборе площадки. Для эффективного управления рекламными кампаниями на сайте используйте системы управления рекламой. Наиболее популярные бесплатные системы управления рекламой – Rontar, OpenX, Google DoubleClick.
3. Отсутствие независимой статистики
Независимая статистика улучшает вашу репутацию в глазах рекламодателя. Для этой цели отлично подойдет независимый учет статистики системы управления рекламой на сайте. Обязательно показывайте вашу статистику за месяц.
4. Финансовая неразбериха
При продаже рекламы возникает необходимость учета платежей клиента. Кто-то ведет учет в бухгалтерской программе, кто-то - в электронной таблице, кто-то – вообще никак. При этом, общий недостаток всех способов состоит в том, что такой учет никак не связан непосредственно с той системой, которая управляет рекламой. Использование системы управления рекламой поможет сэкономить ваше время и силы, и значительно упростит взаимоотношения и финансовые расчеты с рекламодателем.
Полностью автоматизировать этот процесс позволяет, к примеру, Rontar.Финансы – модуль финансового учета, который полностью интегрирован в систему управления рекламой Rontar. Благодаря использованию подобных бесплатных систем вы сможете больше внимания уделять другим, не менее важным вопросам и сэкономите драгоценное время.
5. «Барахлит» обратная связь
Своевременное реагирование на просьбы, замечания и предложения рекламодателя – основа его лояльности. Если на письма и просьбы как в песне - «в ответ тишина», либо ответы приходят с опозданием в 2-3 дня, ничего кроме раздражения это не вызовет.
6. Баннерный «нестандарт»
Рекламодатель может не захотеть заказывать ресайз баннеров специально ради вашего сайта, поэтому используйте стандартные размеры баннеров. Самые популярные форматы 730х90 Top и 240х350 Premium, 240х400, 728х90.
7. Отсутствие возможности просмотра баннерной рекламы с различных устройств
Сейчас многие пользователи просматривают страницы с помощью различных мобильных устройств (например, планшетов, смартфонов). Если у вас баннер flash, он не будет отображаться на экране многих планшетов. Поэтому используйте либо gif, либо flash-баннер сопровождайте gif-заглушкой, которая будет показываться, если у пользователя нет flash.
8. «Размытая» тематика ресурса
Если у вашего сайта нет четкой тематической направленности, то, соответственно, нет и четкой аудитории вашего ресурса. В таком случае вам будет очень трудно привлечь рекламодателя и убедить его размещать рекламу именно на вашем сайте. Пересмотрите и сфокусируйте тематику вашего ресурса.
9. Плохие отзывы
Бывает, что у одного из рекламодателей, имевших с вами дело ранее, остались не самые приятные воспоминания о сотрудничестве с вашим ресурсом. Это может стать серьезной проблемой, поскольку «сарафанное радио» еще никто не отменял, а рекламодатели (как и все остальные люди) склонны доверять этому каналу информации. Кроме того, известно, что негативная информация запоминается гораздо лучше, чем позитивная. Плохо, если так получилось, но от этого никто не застрахован. Попросите рекламодателей, которые уже работали с вами, и ваше сотрудничество оказалось успешным, оставить отзывы (буквально 1-2 предложения) о том, почему они довольны проведенной рекламной кампанией на вашем сайте.
Источник: http://reklamaster.com