Как написать продающее SMS? 4 совета. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 ноября 2013, 08:34

Как написать продающее SMS? 4 совета

В этой статье мы хотим дать 4 совета о том, как правильно написать продающие SMS для SMS-рассылки.

В этой статье мы хотим дать 4 совета о том, как правильно написать продающие SMS.

1. Лаконичность и убедительность.В SMS каждая буква на вес золота. Если сообщение можно передать в 100 символах, не нужно его растягивать на 500. Однако если вы не помещаетесь в формат 70 символов - не стоит жадничать - добейте информации до 136 (2 SMS русскими буквами)!

2. Одно нужное слово дает на 20% больше откликов.Часто 10 символов повышают количество обращений.

Сравните два сообщения:

  • В магазине X распродажа пуховиков.
  • В магазине Х на Ленина пуховики от 1999 рублей.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В первом случае - 36 символов. Во втором - 54 символа. А теперь поставьте себя на место клиента. В день он получает по 100 электронных писем и десятки SMS. Ему нужно все понять с первого взгляда. Во втором случае он все поймет и примет решение, в первом - забудет или выкинет сообщение. А дело всего лишь в 18 символах!

3.Составляйте сообщение обдуманно.

Перед отправкой проверьте ваше сообщение: отвечает ли оно на следующие вопросы?

  • Очевидно ли то, что я предлагаю?
  • Насколько просто и понятно описано предложение?
  • Грамотно ли это написано? Нет ли опечаток?
  • Имеет ли это ценность для клиента?
  • Все ли в сообщении является правдой?
  • Понятно ли клиенту, что нужно делать с этим сообщением (прийти в магазин, оплатить абонемент в фитнес центре, прийти на прием к врачу)?

Если все очевидно - отправляйте!

4. Используйте возможности SMS на полную катушку!

  • Используйте «слова-зацепы», привлекающие внимание: “Внимание!” “Акция!”, “Бесплатно!”
  • Предлагайте ваш товар и услуг, а не просите!
  • Используйте цифры - на них хорошо цепляется глаз.
  • Стимулируйте отклик клиента: “Звоните!” “Приходите в наш магазин!”
  • Избегайте лишних слов, избегайте местоимений: «я», «мы», «наш» - это никого не интересует.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is