Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как написать продающее SMS? 4 совета
В этой статье мы хотим дать 4 совета о том, как правильно написать продающие SMS.
1. Лаконичность и убедительность.В SMS каждая буква на вес золота. Если сообщение можно передать в 100 символах, не нужно его растягивать на 500. Однако если вы не помещаетесь в формат 70 символов - не стоит жадничать - добейте информации до 136 (2 SMS русскими буквами)!
2. Одно нужное слово дает на 20% больше откликов.Часто 10 символов повышают количество обращений.
Сравните два сообщения:
- В магазине X распродажа пуховиков.
- В магазине Х на Ленина пуховики от 1999 рублей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В первом случае - 36 символов. Во втором - 54 символа. А теперь поставьте себя на место клиента. В день он получает по 100 электронных писем и десятки SMS. Ему нужно все понять с первого взгляда. Во втором случае он все поймет и примет решение, в первом - забудет или выкинет сообщение. А дело всего лишь в 18 символах!
3.Составляйте сообщение обдуманно.
Перед отправкой проверьте ваше сообщение: отвечает ли оно на следующие вопросы?
- Очевидно ли то, что я предлагаю?
- Насколько просто и понятно описано предложение?
- Грамотно ли это написано? Нет ли опечаток?
- Имеет ли это ценность для клиента?
- Все ли в сообщении является правдой?
- Понятно ли клиенту, что нужно делать с этим сообщением (прийти в магазин, оплатить абонемент в фитнес центре, прийти на прием к врачу)?
Если все очевидно - отправляйте!
4. Используйте возможности SMS на полную катушку!
- Используйте «слова-зацепы», привлекающие внимание: “Внимание!” “Акция!”, “Бесплатно!”
- Предлагайте ваш товар и услуг, а не просите!
- Используйте цифры - на них хорошо цепляется глаз.
- Стимулируйте отклик клиента: “Звоните!” “Приходите в наш магазин!”
- Избегайте лишних слов, избегайте местоимений: «я», «мы», «наш» - это никого не интересует.