Как часто отправлять SMS-рассылку?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 11:53

Как часто отправлять SMS-рассылку?

Для того чтобы выбрать для себя верную стратегию SMS-рассылки, задайте себе всего 3 вопроса...
Для того чтобы выбрать для себя стратегию SMS-рассылки, задайте себе всего 3 вопроса.

1. Насколько часто в вашей рассылке нуждаются клиенты?

Целевые SMS-уведомления клиент готов получать несколько раз в день. Люди сами подписываются на уведомления банков и не протестуют против уведомлений такси. Отклик на такие SMS - 100%. Более сложно определить, как часто человек готов получать рекламные и информационные SMS. Здесь нам также нужно следовать потребностям человека. Точное попадание в потребности увеличивает количество положительных откликов.

2. Как часто клиенты готовы у вас покупать?

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

У каждого клиента есть период, в течение которого он готов купить второй и третий раз. О замене автомобиля человек задумывается через 3 года, о покупке одежды - раз в несколько месяцев, о покупке драгоценностей - раз в несколько лет и т.д. Осознавая это, вы не будете обращаться к клиенту слишком часто и раздражать его. Для этого ведите списки клиентов и отмечайте частоту покупок. А дальше выбирайте пул клиентов - и проводите рассылку. Конверсия будет выше.

Информационные рассылки можно рассылать 1-2 раза в месяц. Это не вызовет раздражения у клиента. Важно в этих рассылках не продавать, а мягко напоминать о себе.

3. Как часто вы готовы делиться интересной информацией?

Даже самый лояльный клиент проигнорирует ваши сообщения, если вы будете посылать только акции. Придумайте интересный повод. Проведите для них конкурс, розыгрыш или лотерею, пригласите принять участие в благотворительной акции, организуйте праздник для детей клиентов или мастер-класс, попросите оценить вашу работу или оставить отзыв. Используйте SMS для того, чтобы дружить с вашими клиентами. И тогда не придется их зазывать рекламой. Они придут к вам сами! Периодичность такой рассылки - не более 1 раза в месяц.

Выберите вашу стратегию и успешных вам продаж!

Как создать продающую рассылку за 6 шагов?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is