Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 13:25

Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Ранее Рябенький уже вкладывался в этот стартап
Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд посевных инвестиций от фонда Altair и бизнес-ангела Игоря Рябенького. Годом ранее Alytics привлекли финансирование от бизнес-ангела Вячеслава Давиденко и от фонда развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) совместно с Игорем Рябеньким.

Платформа Alytics запущена в открытое использование в апреле 2013 года, до этого четыре месяца находилась в закрытом тестировании. Система позволяет управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords, включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов из YML, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности. Может работать с показателями продаж из CRM и умеет учитывать конверсии от звонков.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Со-основатель системы и генеральный директор, Илья Макаров комментирует привлечение нового раунда:

«Инвестиции первого раунда, полученные год назад, были направлены на вывод продукта в открытую beta-версию, массированный выход на рынок, развитие клиентского сервиса и, конечно же, адаптацию продукта под потребности рынка. Вторая волна инвестиций будет направлена, в большей степени, на продукт. Мы готовимся вывести на рынок интеллектуальную систему управления ставками на основе данных CPA и ROI. Таким образом, пользователи Alytics смогут эффективнее оптимизировать отдачу от вложений в контекстную рекламу».

Также Илья поделился текущими успехами стартапа:

«Нам удалось опередить конкурентов и выйти на рынок раньше других российских разработок. Этот фактор, безусловно, дал нам фору. Платформой пользуются компании из России, Украины, Белоруссии и западной Европы. Среди клиентов старейший маркет-плейс Price.Ru, производитель техники Bosch, международный сервис аренды квартир AirBnB. Компания растет по 30-40% в месяц. На сегодняшний день ежемесячные рекламные бюджеты под управлением Alytics превысили 30 млн. рублей».

Рынок контекстной рекламы переживает бум автоматизации. В Рунет приходят западные платформы, появляются отечественные разработки, ведущие агентства уже не первый год вместе с услугам предлагают возможность использования различных скриптов. Сам Яндекс считает, что автоматизация неизбежный виток развития контекстной рекламы в России. Тому свидетельствует заявление руководителя  коммерческого направления Евгения Ломидзе на RIW-2013 о том, что через 2 года без подобных систем в контексте делать нечего.

Alytics

Автор: Alytics

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is