Купить или приготовить?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 декабря 2013, 13:58

Купить или приготовить?

Очень часто, когда заходишь на какой-нибудь кулинарный сайт, возникает непреодолимое желание попробовать то, что изображено на картинке. Но вчитаешься в рецепт, а там трюфели, часть №13 говяжьей туши, или бурбона 50 гр… И получается как в анекдоте: «Мы в вашем рецепте стейка заменили все ингредиенты на картошку (больше ничего не было), и всей семье очень понравилось!».
Купить или приготовить?

Очень часто, когда заходишь на какой-нибудь кулинарный сайт, возникает непреодолимое желание попробовать то, что изображено на картинке. Но вчитаешься в рецепт, а там трюфели, часть №13 говяжьей туши, или бурбона 50 гр… И получается как в анекдоте: «Мы в вашем рецепте стейка заменили все ингредиенты на картошку (больше ничего не было), и всей семье очень понравилось!». Автор «E-генератора» saturn721 предлагает создать ресурс, который в любом случае позволит пользователю попробовать заинтересовавшее его блюдо. По сути, это интернет-магазин, оформленный под кулинарный сайт. Интерфейс магазина позволяет совершить три возможных действия: приготовить блюдо в соответствии с рецептом, купить набор необходимых ингредиентов с пошаговой инструкцией приготовления или же приобрести готовый продукт, приготовленный профессиональным поваром. Основная идея в том, что у пользователя не должно возникать ощущения, что он попал в интернет-магазин. Сайт должен выглядеть как очень хороший кулинарный ресурс: никаких баннеров, тизеров; большие, яркие иллюстрации, точно показывающие состав блюда. Стремление купить должно возникать от просмотра картинок, а не от использования функции поиска по каким-либо фиксированным параметрами. Пользователь часто не знает, чего хочет и за что готов заплатить. Поэтому на главной минимум текста и максимум красоты! Вот возможный прототип такого сайта Иконки на каждом фото: Поварской колпак и Тарелка с приборами являются ключевыми. Они, при дальнейшей навигации, подскажут покупателю, что он может сделать на сайте. Еще некоторые соображения по такому ресурсу: ​•​блюда на иллюстрациях не должны быть оформлены профессионалами. Так могут не все, да и то, что привезут клиенту, явно будет выглядеть по-другому. Зачем вызывать у людей негатив? Размещать фото красиво оформленных блюд лучше в отдельном разделе «Сервировка»; ​•​сайт должен позволять делиться понравившимися рецептами, как по почте, так и через соцсети; ​•​обязательно наличие раздела «Справка». Доступ к этому разделу должен быть обеспечен из любой точки сайта. Пользователь всегда должен иметь возможность уточнить детали: в каком виде ему привезут блюдо, когда и кто, как определяется сложность и пр.; ​•​попробовать запустить функцию под названием «Холодильник». Это личная коллекция пользователя, по его решению либо открытая всех посетителей, либо приватная. Данная опция может быть использована для рекомендаций.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is