Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
6 заповедей для удачных постов в социальных сетях от свидетеля SMM
К сожалению, многие допускают массу ошибок при размещении контента на публичных страницах бренда, порой даже не осознавая этого. Им кажется, что такие «мелочи», как лишняя ссылка или фраза, погоды не сделает. Еще как сделает!
Ниже приведены 6 заповедей, соблюдение которых, поможет вам добиться наибольшей эффективности от присутствия в социальных сетях.
Заповедь №1: Будьте лаконичны.
Не стоит забывать о том, что социальная сеть не блог. А это означает, что одно из важнейших требований к постам – предельная лаконичность. Их цель – побудить читателей к одному из следующих действий: поставить лайк, расшарить, прокомментировать или перейти по ссылке. Если же ваши подписчики увидят перед собой огромную простыню текста, скорее всего, они просто прокрутят ее вниз, даже не просмотрев.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Правило: Ограничивайте объем своих постов в социальных сетях. В идеале, их длина не должна превышать 140-200 знаков.
Соблюдая данное правило, вы научитесь излагать свои идеи четко и сжато и сделаете их более доступными для своих подписчиков. Не забывайте, что сплошная простыня текста наводит на читателей скуку.
Заповедь №2: Один пост – одна ссылка в нем.
Каждый пост, публикуемый в социальной сети, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой. Если их будет несколько, читатели будут сбиты с толку и не смогут усвоить важную информацию. Это, в свою очередь, снизит количество переходов по вашим ссылкам.
Правило: Рассматривайте каждый пост, размещаемый в социальной сети, как онлайн-рекламу, которая должна вкратце сообщать об одном ценном предложении, будь то фото, видео, электронная книга или информация о продукте, и побуждать читателей к совершению определенного действия.
Заповедь №3: Возлюбите ненавязчивую и полезную рекламу.
Эту ошибку обычно допускают бизнесмены, которые зарегистрировали свои компании в социальных сетях относительно недавно. Они рассматривают данную социальную сеть в качестве традиционного маркетингового инструмента, наподобие флаеров и печатной рекламы, а потом еще удивляются, почему они не получают никаких результатов.
На самом деле, нет ничего плохого в том, что рекламировать свои товары и услуги с помощью постов в социальных сетях. Однако при этом вы должны проявить чуточку креатива. Ваши посты должны не только расхваливать вашу компанию, но еще и обеспечивать ценность для читателей в виде бонуса или полезной информации.
Правило: Реклама в любой социальной сети должна быть ненавязчивой и ценной для читателей.
Заповедь №4: Не игнорируйте негативные комментарии.
При использовании социальных сетей вы всегда должны помнить об одной важной вещи: ваша работа не ограничивается публикацией постов. Вам необходимо постоянно отслеживать их, чтобы выяснить, насколько они популярны, ответить на комментарии читателей и оптимизировать свои последующие маркетинговые мероприятия.
Вы должны отвечать на все комментарии своих подписчиков, в которых содержится какой-либо вопрос, предложение или негативный отзыв (комментарии, типа «Классный пост!» или «Полностью согласен!» не требуют ответа). Если вы оставите подобные комментарии без внимания, ваши подписчики подумают, что вам нет дела до их мнения.
Негативные комментарии необходимо обрабатывать в первую очередь, чтобы не выводить из себя комментатора и других пользователей, которые заметят их. Вы всегда должны представлять свои аргументы сразу под комментарием, ведь не обработанное вовремя негативное замечание может вызвать цепную реакцию и повредить имиджу бренда.
Своевременный ответ на жалобу или негативный комментарий является проявлением уважения к клиенту. Извинитесь перед человеком и продемонстрируйте свою готовность помочь.
Правила обработки негативных комментариев:
1) Не стоит спорить с клиентом. Если он выражает недовольство, значит, на это есть причина. Поэтому извинитесь и постарайтесь ему помочь. Желательно предоставить ему скидку или другой бонус, чтобы возместить моральный или материальный ущерб.
2) Придерживайтесь неформального тона общения. Если ваш ответ на негативный отзыв будет написан в стиле корпоративного заявления или пресс-релиза, то клиенты подумают, что вы просто-напросто пытаетесь от них отделаться. Так что избегайте чересчур официальных и сухих фраз.
3) Не стоит удалять негативные комментарии. Разумеется, вам хочется, чтобы у вашей компании была безупречная репутация, однако избавляться от негативных отзывов – не лучшее решение. Это вызовет еще большее недовольство ваших клиентов, и они перестанут пользоваться вашими услугами.
Запомните, что негативные комментарии – это не так уж и плохо. Ведь если клиент получил отрицательный опыт, взаимодействуя с вашей компанией, у вас еще есть возможность исправиться и доказать ему, что его мнение для вас небезразлично. Согласитесь, будет гораздо хуже, если клиент не станет выражать свое недовольство, а просто перестанет покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами.
Заповедь №5: Не выпрашивайте лайков и расшариваний.
Не стоит проявлять навязчивость, выпрашивая у подписчиков вашей компании лайки и расшаривания. Вы будете выглядеть как попрошайка и тем самым испортите свою репутацию. Если же вы все-таки хотите повысить количество лайков и расшариваний ваших постов, то предложите своим подписчикам какой-либо бонус, чтобы у них был стимул откликнуться на вашу просьбу.
Правило: Хотите получать больше лайков от своих подписчиков? Тогда предоставьте им убедительный стимул!
Заповедь №6: Сокращайте URL-адреса и ссылки.
Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид, тем самым снижая качество постов и читательское внимание к ним.
Правило: Уменьшайте размер ваших URL-адресов и ссылок с помощью специальных сервисов.
Будьте предельно внимательны к каждой детали ваших публикаций, какими бы незначительными они ни казалась. Ведь именно из таких мелочей складывается мнение реальных и потенциальных клиентов о вашей компании.
Да прибудет с вами сила SMM!
Источник: http://freshit.net