Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 советов для оптимизации позиционирования с помощью изображений
применить и к изображениям.
Более половины изображений, приобретаемых в фотобанках наподобие Fotolia , загружаются в форматах web, чтобы использовать их в блогах, веб-сайтах, социальных сетях, новостях или баннерах. Это количество подтверждает растущее значение изображений в интернете, а значит, пора задуматься о том, как извлечь из них максимум пользы.
Классические советы относительно SEO текстовых сообщений вполне можно применить и к изображениям. Содержание – это главное, остается позаботиться о качестве и форме его донесения. Существует несколько конкретных рекомендаций, которые позволяют идеально оптимизировать изображения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
1. Выберите описательное название, соответствующее изображению и, по возможности, включающее важное для позиционирования слово. Никогда не оставляйте оригинальное название, которое могло быть присвоено изображению (скажем, у изображений, взятых из фотобанков, это часто бывают числа).
2. Оптимизация размера изображения при очень высоком разрешении в интернете, как правило, не требуется. Поисковые системы отдают предпочтение страницам, которые быстро загружаются, и вес изображения существенно влияет на это. Хотя многие CMS позволяют добавлять изображения с высоким разрешением в различных форматах и редактировать их, все же рекомендуется обрезать и /или изменять размер изображения , прежде чем загружать его на сервер, сохраняя пропорции между 320 и 1280 пикселей и используя формат JPG с адекватным сжатием.
3. Подберите соответствующие ключевые слова для ваших изображений и общих тем вашего сайта. Для этого Google предусматривает специальные инструменты, такие как Планировщик ключевых слов, который позволяет узнать, что ищут пользователи в интернете. Если вы сомневаетесь, выбирая между двумя синонимами, чтобы выразить идею, используйте более популярное в запросах слово.
4. Введите атрибут ALTс ключевым словом, соответствующим каждой картинке. Но будьте осторожны! Вы должны использовать фразы и выражения, а не отдельные слова, и при этом не превышать 8 слов.
5. В атрибуте ALT укажите «изображение» или «фото» в ключевых словах. Многие поисковые запросы сопровождаются этим словом, и поисковые роботы будут знать, что содержимое является изображением.
6. Сделайте подписи под изображениями – такие же, как в газетах, описательные заголовки с соответствующими ключевыми словами. Теперь,с HTML5 , вы можете использовать тэг, чтобы проинформировать поисковые системы о том, что это подпись к изображению.
7. Обратите внимание на семантику текста, сопровождающего изображение. Изображение займет лучшую позицию в Google Images, если окружающие его тексты и заголовки будут содержать соответствующие слова.
8. Регулярно обновляйте графический контент. Точно так же, как и тексты,изображения на сайте нужно обновлять. Если тип вашей веб-страницы этого не позволяет, имеет смысл завести блог и стараться писать туда как минимум три статьи в неделю. Google любит новизну!
9. Используйте одни и те же изображения на сайте несколько раз. Если изображение используется должным образом, ваш рейтинг в Google Images только возрастет от его многократного использования.
10. Постарайтесь получить внешние ссылки на свои статьи и изображения. Google учитывает, в том числе, количество кликов и объем трафика, генерируемого каждым изображением, а это оказывает существенную помощь в точном позиционировании веб-сайта.