Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Работа в стиле панк: как сделать фирменный стиль для агентства мобильной разработки
«The Makers» поставили высокую планку качества таких услуг, поэтому решили, что заниматься разработкой стиля самостоятельно — слишком сложное занятие. Нужен высокий уровень профессионализма и, главное, — опыт. Тогда к работе подключилась команда «Design Creator».
Нейминг – одно из самых непростых направлений в креативе. Нужно ёмко и лаконично представить компанию. Рабочая группа «Design Creator» собрала и обработала массу информации и накидала не один десяток названий. Они провели несколько оценочных встреч с заказчиками. Из множества вариантов было выбрано три. На каждом бриффинге методично отсеивался каждый из них. Так, в конечном итоге появилось агентство мобильной разработки под названием «The Makers».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
«Мы начали работу с нуля, - рассказывает рассказывает креативный директор и co-founder «Design Creator» Денис Иванов. – Придумали ребятам название, перебрав массу вариантов. Отказались от сложных длинных слов и аббревиатур. А после того, как определились с неймингом, подготовили несколько концепций фирменной стилистики».
Из всех представленных концепций практически единогласно был выбран самый смелый и эксцентричный вариант. Лейтмотивом концепции фирменного стиля стала оригинальная стилизация эпохи викторианской Англии конца XIX века, а именно направлением научной фантастики «Steam punk». Графическая составляющая фирменного знака — это композиция из профилей четырех персонажей-изобретателей, которые символизируют философию «The Makers» — амбициозная команда, готовая к экспериментам, объединенная духом энтузиазма. Количество персонажей также не случайно и обусловлено географическим происхождением викторианской эпохи — Англии и названием компании «The Makers», созвучным с легендарной английской четверкой «The Beatles».
После того, как команда определилась с общим направлением, оставалась техническая кропотливая работа по отрисовке элементов. В итоге, результатом остались довольны все: и сами «Design Creator», и главное – заказчики.
«Я первый раз принимал участие в разработке фирменного стиля и нейминга и, честно говоря, не думал, что это будет так сложно и увлекательно одновременно. С ребятами легко работать. Во-первых, они предлагают много вариантов, у них нескончаемый поток идей. Во-вторых, они очень плотно с нами сотрудничали, не навязывали своё мнение, им было важно, чтобы название и фирменный стиль «легли» на наше восприятие компании. Я ощутил себя не просто заказчиком, а частью команды, которая упорно трудится над достижением одной цели. Это крутой подход».
На «Digital Marketing Conference» фирменный стиль «Мейкерсов» высоко оценили – Алексей Раменский и Igor Saraiva – глава бразильской компании «Brazilian Service Design Network». Он отметил «незаезженность» стиля. Это позволяет компании выгодно выделиться среди конкурентов.
Результаты «Design Creator» вдохновили на сотрудничество с ними других игроков мира Digital. С креативным агентством уже работает «MST Digital agency» – компания обновляет свой фирменный стиль.