Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Lego
Задача:
·Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазиновLEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.
·Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании
·Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазиновLEGO.
Старт проекта – июнь 2013
Решение:
· Командой проектаRegistratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
· Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).
· Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента.
· Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.
· Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.
Результат:
· За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков
· Количество просмотров выросло на 62%
· Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза
· Среднее число вступающих в месяц составило 2300 человек.
· Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.
· Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.
· Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.
· Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам:LEGO.
Источник: http://registratura.ru