Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Что будет с email маркетингом в 2014?
Основные мировые тенденции: продолжение активного развития маркетинга в социальных сетях и рост продаж через Facebook, Twitter и Pinterest. Так продолжат ли компании во всем мире фокусироваться на email маркетинге или отдадут предпочтение и запланируют увеличение вложений в другие каналы? Однозначный ответ – “Да, развитие email маркетинга по-прежнему останется приоритетом для многих компаний”.
Согласно исследованию аналитической компании Custora, email канал остается одним из основных и самых эффективных способов привлечения новых покупателей и, более того, он продолжает расти в последние годы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
И что самое важное, клиенты, пришедшие к вам через email рассылки, покупают и тратят больше, чем пришедшие через социальные сети. А это самый большой аргумент в пользу email маркетинга.
Есть еще важный фактор для укрепления позиций email канала. Это возрастающее использование смартфонов и планшетов. Все больше email рассылок просматривается на мобильных устройствах. Согласно американскому исследованию, на мобильных устройствах просматривается уже больше email сообщений, чем на компьютерах, потому что телефон или планшет всегда под рукой, а просмотр электронной почты – это самая распространенное и доступное действие, совершаемое людьми на их смартфонах. Таким образом, email рассылки легко достигают получателя, где бы он не находился.
Динамика основных метрик email маркетинга за последние 2 года также весьма позитивна. Согласно исследованию компании Epsilon, cредний open rate в первой половине 2013 года составил 29% ( +3% по сравнению с 2012г), а количество кликов, несмотря на зафиксированное снижение во 2ом квартале 2013 года, в среднем оставалось выше, чем в 2012 году: 4.7% vs 4.5%.
Не отчаивайтесь, если Ваши показатели эффективности по рассылкам ниже средних в приведенной зарубежной статистике. Это отличный повод, чтобы в 2014 году экспериментировать и оптимизировать заголовки, контент и стратегии рассылки, задуматься о персонализации ваших предложений, исходя из интересов подписчика, истории покупок или поведения на сайте.
Источник: http://www.intelligentemails.ru