Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 апреля 2014, 16:05

Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений

Google экспериментирует с рекламными сообщениями, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid View под вкладкой Promotions.

Google экспериментирует с рекламными сообщениями под вкладкой  Promotions, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid view:

Google-to-experiment-new-look-for-promotional-emails-in-Gmail

Аарон Ротман – менеджер по продукции Google сообщил, что новый внешний вид будет базироваться на изображениях писем в виде сетки баннеров:

«Когда вы видите только темы писем, сложно быстро определиться, какое из предложений представляет для вас интерес. Новый режим просмотра сообщений больше сфокусирован на визуальной составляющей писем и поможет вам быстрее искать то, что вам нужно».

Новый вид сетки имеет функцию неограниченной прокрутки, но это может быть отключено в любой момент.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Пока не подтверждено, что новый вид рекламных сообщений станет постоянной функцией Gmail. Пока это расширение используется экспериментально и доступно только небольшой части пользователей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is