Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
E-mail маркетинг для формирования кадрового резерва
При помощи писем можно слать спам. Можно сообщать о новостях компании. Можно продавать товар и сообщать об успешной покупке. Но если хорошо подумать, при помощи e-mail маркетинга можно даже формировать кадровый резерв компании.
Внимание: описанный ниже метод принесет результат только компаниям с именем на рынке.
Чтобы понять, о чем пойдет речь далее, давайте представим себе соискателя, который приходит на ваш сайт, заходит в раздел вакансии и видит:
- Подходящее предложение (сразу отправляет резюме).
- Нет подходящей вакансии.
- Есть подходящая вакансия, но он чувствует, что опыта не хватает, и ему нужно доучиться.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Во 2-м и 3-м случае он просто уходит с сайта. И неизвестно, увидит ли он вашу вакансию в дальнейшем, когда она будет открыта. Чтобы не терять потенциальных сотрудников (и не полагаться только на порталы поиска работы и коллег), вы можете разместить такую форму подписки:
Как это выглядит на практике:
- Соискатель, не найдя актуальной вакансии, подписывается на вашу рассылку.
- Ему приходит письмо с просьбой подтвердить подписку на получение вакансии.
- Когда у вас появляется потребность закрыть какую-то вакансию, вы делаете рассылку по заинтересованным специалистам.
- В минимально короткие сроки закрываете вакансию