Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Умерли ли баннеры?
Медийная реклама, в частности баннерная, уже на протяжении двадцати лет прочно обосновалась в пуле ключевых рекламных инструментов. Более того, её можно назвать самым адаптивным и гибким инструментом интернет-маркетинга, так как именно медийная реклама чутко и оперативно реагирует на актуальные потребности рынка и агрессивную digital-среду.
Качественные преимущества медийной рекламы перед другими инструментами заключаются в широком охвате целевой аудитории, визуализации объекта рекламы, а также интерактивности.
Основные задачи, которые способна решать баннерная реклама:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Ø Информирование целевой аудитории, даже той, где еще не сформирована потребность в рекламируемом объекте,
Ø Формирование потребности у целевой аудитории,
Ø Вывод на рынок нового товара/услуги,
Ø Дистанцирование от конкурентов,
Ø Продажи.
Давайте признаемся, что ни один существующий вид интернет рекламы одновременно не способен решать такой калейдоскоп задач!
Что же на самом деле происходит сегодня с медийной рекламой? Ответ прост – она эволюционирует.
Например, на такое явление, как «баннерная слепота», медийная реклама отреагировала внедрением в баннеры интерактивных элементов, в том числе «расхлопов», размещением баннеров поверх контента, персонифицированными сообщениями.
Чтобы увеличить доверие пользователей к баннерам, их стали встраивать прямо в контент сайта, используя тот же фон, шрифт, копирайт.
С появлением социальных сетей пользователям стало удобнее получать всю необходимую информацию внутри своей ленты новостей без перехода на сайт рекламодателя. В ответ на это в баннеры добавили видео-ролики, галереи, формы заказа, также появилась новая технологияwebborama. Она позволяет интегрировать в стандартные форматы баннеров яркие интерактивные элементы и показать пользователям полную информацию о рекламируемом товаре или услуге без перехода на промосайт.
Баннерная реклама не умирает, а перерождается в новые формы и отвечает постоянно меняющимся потребностям рынка. Проще говоря, медийная реклама наращивает потенциал и становится ещё эффективнее.
Источник: http://smart-media.ru