Стратегии работы c Real Time Bidding. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июня 2014, 17:20

Стратегии работы c Real Time Bidding

Что такоеRTB?

Это торги  в режиме реального времени. Эти аукционы проходят очень быстро, пока загружается web-страница на вашем компьютере
Стратегии работы c Real Time Bidding
«Не все бренды еще осознали реальные перспективы мультиканального подхода в маркетинге. Например, сейчас драйвером рынка считаюRTB, эта тенденция будет еще  расти. В США уже порядка 60% закупок рекламы происходит черезRTB. В России наRTBприходится только около 6%.

Александр Кузнецов

Marketing director Revolver Multichannel Technology

 

Что такоеRTB?

Это торги  в режиме реального времени, при которых, покупаются и продаются показы рекламных объявлений. Эти аукционы проходят очень быстро, пока загружается web-страница на вашем компьютере. Это как Нью-Йоркская фондовая биржа для web и мобильной рекламы. Когда открывается страница, информация о пользователе и сайте отправляется в «ad exchange», затем, за право показа объявления пользователю проводится аукцион.  Специалисты компании Between Digital  и создатели платформыINTENCYрассказали, какую стратегию лучше выбрать, участвуя в виртуальных торгах:

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Аудиторная закупка, это  достаточно стандартная стратегия. Привлечение аудитории по определенным параметрам. Это может быть пол, возраст, интересы, география.  Все эти параметры можно настроить, подобрав клиенту именно ту аудиторию, которая нужна для рекламной компании. Для уверенности можно сделать несколько тестов и проверить, что такая закупка действительно увеличивает клиенту эффективность компаний. Мы рекомендуем изначально делать закупку поCPM. Сложно бывает спрогнозировать стоимость клика, а СPMдает большое количество данных для точного прогноза. Со временем, когда вы проведете больше рекламных компаний и данных будет больше, то можно будет уже и поCPCпрогнозировать. Но мы все равно всегда рассчитываем 2 модели закупки поCPMиCPC. Но стоимость клика все равно в среднем вытекает изCPM cкаким-то более среднимCTR.

Медийная закупкаэто когда вам нужно  купить трафик на конкретных площадках. Вы так же можете выбрать сайты, источники трафика, настроить географию. Можете  оперативно управлять закупкой. Например, вы видите, что с какого-то сайта не очень хороший трафик идет, вы можете  его отключить. Можно комбинировать разные варианты и давать клиенту именно тот продукт, который нужен.

Новая аудитория. Привлечение на сайт клиенту аудиторию, которая к нему давно не заходила. Есть другой момент, что клиенту необходимо предварительно  пиксель на сайт поставить, чтобы можно было отследить аудиторию, которая у него была и исключать ее из показов. Такая возможность, например в нашей системе,  предусмотрена. Таким образом,  вы напоминаете пользователю, что он интересовался клиентским товаром.

Retargeting.Настраивать его можно как угодно, то естьretargetingэто пиксель, который помечает на сайте аудиторию. Его ставить можно  в очень большое количество мест на сайте. Все зависит от рук программиста, насколько  точно он установит пиксель на сайт. Стандартно на сайт возвращают всю аудиторию, которая что-то, не купила, не дошла до корзины или напротив, что-то в корзину положила, но заказ не оформила.  Ругой вопрос, что посещаемость сайта клиента должна быть достаточно большой. Минимум 50000 человек  в месяц. А процент людей, которых мы можем охватить,  зависит просто от охвата системы, которая аудиторию возвращает.

Алгоритмическая закупка. Когда вы запускаете рекламную компанию, у вас есть возможность сказать системе по каким параметрам система должна быть оптимизирована. Она может быть оптимизирована поCTR- если у вас задача привлечь как можно больше аудитории на клиентский сайт. Можете по маржинальности, если задача привлечь как моно более дешевую аудиторию. Или же можете оптимизировать по целевому действию. Грубо говоря, по конверсии. В данном случае нужно понимать, что конверсий для оптимизации должно быть достаточно много, чтобы система работала эффективно. Если у вас сайт продает коттеджные поселки, у вас, грубо говоря,  заполняется 3 заявки за месяц,  это действие  для оптимизации вам не подойдет. На  сайте должно быть какое-то другое действие, просмотр страницы контактов или что-то подобное, что система могла бы оптимизировать.  Все эти стратегии работают при использовании любого другого вида закупки. Они работаю точно так же с аудиторной закупкой и медийной. В процессе компании вы можете настроить любой вид закупки трафика. Более того мы рекомендуем  это делать. Опять же, наша система сама обучается. Каждая следующая рекламная компания будет более эффективной.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой