Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 июля 2014, 09:06

Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе?

Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу.  Расскажем о наиболее эффективных способах взаимодействия этих каналов.

Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу.  Вы заметили, что стоит получить какое-либо предложение  от компании по почте, оно сразу же начинает попадаться вам на глаза в социальных сетях? Расскажем о некоторых способах эффективного взаимодействия этих каналов.

Кнопки «Поделиться» в ваших письмах

Синхронизация предложений в соцсетях и email рассылках особенно распространена при работе с розничными клиентами. Наличие в письме кнопок для расшаривания в соцсетях  позволит клиенту распространять информацию о вашей акции и бренде, а при совершении покупки поделиться этой новостью со своими друзьями. 

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Такой тип стратегии оптимально дополнять настройкой триггерных сообщений,  , которые запускаются для повышения вовлеченности и лояльности пользователей. Например, пользователю, расшарившему в соцсетях письмо, через несколько дней предоставляется скидка. Такой тип вознаграждения  поможет сделать наиболее активных подписчиков амбассадорами бренда.

Конкурсы  в соцсетях и  email

Запуск конкурса в социальных медиа может сильно повысить узнаваемость бренда в интернете. Привлечь как можно больше пользователей на конкурс возможно при помощи  email-рассылки.  Сочетание слов “Facebook” и “конкурс” в теме письма – практически гарантирует высокий процент его открытия. 

Кроме того, если одна из целей конкурса – пополнение базы рассылки, для этого достаточно создать landing page на Facebook с формой для ввода email адреса для регистрации участия в конкурсе.  

Загрузка списков ваших подписчиков на Facebook 

В Facebook недавно появилась функция, которая позволяет загрузить список адресов электронной почты и узнать об интересах их обладателей. Это можно использовать для того, чтобы создать сегменты для целей рассылок.

Также эта функция помогает сегментировать аудиторию для будущих рекламных кампаний и выглядит как первый шаг к созданию четкой связи между email и социальными сетями. 

Видеоролики в email cообщениях

Видео – один из самых эффективных способов добиться результатов как в соцсетях, так и в коммуникации через рассылки.  Видео должно соответствовать нуждам получателей – например, помочь решить проблему или чему-то научить. Например, для индустрии красоты ролик с советами по макияжу, отправленный по электронной почте, может существенно увеличить как трафик сайта, так и социальную активность ваших подписчиков на Facebook и в канале  YouTube.  В дальнейшем видео на YouTube будет набирать просмотры и обеспечивать вам органический трафик. 

Делаете вы покупки в интернете или нет, можно увидеть, что объединение каналов email и социальных сетей уже происходит, и в ближайшем будущем можно будет наблюдать большое количество интегрированных кампаний.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is