Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе?
Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу. Вы заметили, что стоит получить какое-либо предложение от компании по почте, оно сразу же начинает попадаться вам на глаза в социальных сетях? Расскажем о некоторых способах эффективного взаимодействия этих каналов.
Кнопки «Поделиться» в ваших письмах
Синхронизация предложений в соцсетях и email рассылках особенно распространена при работе с розничными клиентами. Наличие в письме кнопок для расшаривания в соцсетях позволит клиенту распространять информацию о вашей акции и бренде, а при совершении покупки поделиться этой новостью со своими друзьями.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Такой тип стратегии оптимально дополнять настройкой триггерных сообщений, , которые запускаются для повышения вовлеченности и лояльности пользователей. Например, пользователю, расшарившему в соцсетях письмо, через несколько дней предоставляется скидка. Такой тип вознаграждения поможет сделать наиболее активных подписчиков амбассадорами бренда.
Конкурсы в соцсетях и email
Запуск конкурса в социальных медиа может сильно повысить узнаваемость бренда в интернете. Привлечь как можно больше пользователей на конкурс возможно при помощи email-рассылки. Сочетание слов “Facebook” и “конкурс” в теме письма – практически гарантирует высокий процент его открытия.
Кроме того, если одна из целей конкурса – пополнение базы рассылки, для этого достаточно создать landing page на Facebook с формой для ввода email адреса для регистрации участия в конкурсе.
Загрузка списков ваших подписчиков на Facebook
В Facebook недавно появилась функция, которая позволяет загрузить список адресов электронной почты и узнать об интересах их обладателей. Это можно использовать для того, чтобы создать сегменты для целей рассылок.
Также эта функция помогает сегментировать аудиторию для будущих рекламных кампаний и выглядит как первый шаг к созданию четкой связи между email и социальными сетями.
Видеоролики в email cообщениях
Видео – один из самых эффективных способов добиться результатов как в соцсетях, так и в коммуникации через рассылки. Видео должно соответствовать нуждам получателей – например, помочь решить проблему или чему-то научить. Например, для индустрии красоты ролик с советами по макияжу, отправленный по электронной почте, может существенно увеличить как трафик сайта, так и социальную активность ваших подписчиков на Facebook и в канале YouTube. В дальнейшем видео на YouTube будет набирать просмотры и обеспечивать вам органический трафик.
Делаете вы покупки в интернете или нет, можно увидеть, что объединение каналов email и социальных сетей уже происходит, и в ближайшем будущем можно будет наблюдать большое количество интегрированных кампаний.Источник: http://www.intelligentemails.ru