Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 интересных фактов, почему важно использовать персонализацию в онлайн
Мы любим, когда в магазинчике неподалеку владелец встречает нас по имени. И всегда приятно, когда она рекомендует нам вещи, которые мы любим. Мы были в этом месте столько раз, что она знает ваши предпочтения, с кем мы приходим и так далее. Поэтому так легко и приятно возвращаться в это место снова и снова. Но мы не сталкиваемся с таким уровнем персонализации в интернете. Пока еще не сталкиваемся.
Существуют прогрессивные продавцы, которые пытаются использовать такие приемы. И их результаты весьма позитивны. Но исследования показывают, что технологии пока не позволяют использовать персонализацию повсеместно в интернет индустрии. Почему это важно? Почему следует начать использовать персональный подход в вашем интернет проекте? Потому что умное использование персонализации помогает сохранить важных существующих покупателей и привлечь новых. И статистические факты, представленные ниже, подтверждают это.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- 75% покупателей любят, когда бренды персонализируют своё сообщение и предложения
Источник:AberdeenGroup
- Главные причины, почему американские пользователи отписываются от рассылок коммерческих и некоммерческий организаций — это слишком большое количество писем (69%) и содержание этих писем уже не актуально для пользователя (56%).
Источник:cmb
- Персонализированные письма и сообщения увеличивают количество кликов/переходов на 14% и коэффициент конверсии на 10%
Источник:AberdeenGroup
- 61% покупателей готовы пожертвовать своей личной информацией в пользу более подходящих для них предложений.
Источник:Monetate
- 56% покупателей сообщили, что они были бы более склонны к использованию магазина, если тот предоставит им хороший персональный подход.
Источник:02 – The Rise of Me-tail1
- Почти три четверти (74%) покупателей онлайн остаются недовольны контентом на сайте (предложения, реклама, скидки), если он не соответствует их интересам.
Источник:Janrain&HarrisInteractive
- Исследование O2 показывает, что добавление персонального подхода к покупке может повысить продажи на 7,8%
Источник:02 – The Rise of Me-tail
- 40% покупателей покупают больше в магазинах, которые персонализируют свой процесс покупки.
Источник:mybuys.com
- Письма, в теме которых используются персональные обращения к клиенту, имеют на 26% больше шансов к открытию, чем деперсонализированные письма.
Источник:Experian
- 94% компаний соглашаются, что персонализация «критична для успеха в настоящем и будущем»
Источник:Econsultancy
- 80% продавцов считают динамическую (подмена контента под поведение пользователя) персонализацию крайне важной.
Источник:AdobeandDMA
Все еще только начинается для маркетинговой персонализации.
Факты говорят сами за себя. Как и в нашем «реальном мире» мы предпочитаем персональный подход в интернете. Несмотря на эти очевидные факты, мы все еще в начале пути по применению персонализации в интернет торговле: большинство брендов еще не применили свои технологии персонального общения, как видно в статистических данных ниже.
- 70% брендов все еще не персонализируют свои почтовые рассылки.
Источник:Experian
- 77% продавцов утверждают, что динамичный (подменяемый), персональный контент очень важен, но большинство из них все еще не стадии планирования.
Источник:Adobe.com & DMA
- Бизнесы, которые сейчас персонализируют свои процессы в интернете и могут посчитать улучшение в числовом формате, сообщают о росте в среднем на 19% .
Источник:Econsultancy
- 54% продавцов, использовавших автоматические рекомендации товаров, увеличили среднее количество заказов по сравнению с предыдущим годом.
Источник:Forrester Research/Shop.org
- 84% руководителей маркетинговых отделов планируют разработку процессов, которые, будут подставлять различный контент на пути покупателя.
Источник:AberdeenGroup
- 60% продавцов испытывают сложность в персонализации контента в реальном времени, но 77% считают, что именно такая персонализация крайне важна.
Источник:Adobe.com&DMA
Проблемы, с которыми сталкиваются продавцы, внедряющие персонализацию.
Продавцы сталкиваются с множеством преград в процессе внедрения технологий персонального подхода в наши дни. ИсследованиеEconsultancyandMonetate показывает наиболее явные проблемы: устаревшие технологии, недостаток ресурсов и несопоставимые источники информации.
- Почти половина компаний называют технологические барьеры (47%) и устаревшие технологии (46%) главными препятствиями на пути персонализации.
- 30% продавцов видят несопоставимость источников информации в своих CRM системах как одну их основных преград в использовании CRMдля персонализации контента.
- Недостаток бюджетных средств и персонала не дает большей части компаний (44%) инвестировать и улучшать их методы персонализации.
Источник:Econsultancy + Monetate
Мы предлагаем решение, которое позволит узнать все о вашем посетителе и его действиях на сайте, и обратиться к нему лично (со всем багажом этих знаний).
По материалам blog.mojn.com