Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
AGIMA запустила адаптивный BFM.ru
По данным РАЭК, в 2014 году для 18% пользователей мобильный интернет стал основным способом выхода в интернет, до 40% трафика Рунета приходится именно на мобильные устройства — смартфоны и планшеты. На момент запуска нового дизайна (май 2014 года) для BFM.ru этот показатель достиг почти 20%. Каждый пятый посетитель портала читал новости и статьи со смартфона или планшета.
Постоянно работая над совершенствованием портала, команда BFM поставила перед интерактивным агентством AGIMA следующие задачи: обновить дизайн, увеличить глубину просмотров страниц,сохранить все рекламные места (особенно на мобильных устройствах) и даже улучшить взаимодействие пользователей с ними,сделать использование сайта с мобильных устройств комфортным.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
«Портал уже имел мобильную версию, поэтому нам было важно на цифрах получить доказательство, что разработка адаптивного сайта оправдана и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед мобильной версией. Благодаря Universal Analytics мы смогли оценить масштаб пересечения аудиторий, потребляющих ресурс со всех возможных устройств», — комментирует запуск проектаруководитель отдела веб-аналитики AGIMA, Кирилл Бушев.
В результате, было разработано и запущено единое гибкое решение — адаптивный портал. Теперь BFM.ru корректно отображается на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах с различными разрешениями экрана: на малых разрешенияхпоявилось привычное меню в духе мобильных приложений, не отнимающее полезную площадь экрана, увеличенный шрифт. Галереи изображений адаптированы под пролистывание жестами, а всплывающие формы (например, входа на сайт) разворачиваются внутри страницы, а не поверх неё.
Новый адаптивный дизайн улучшил целый ряд ключевых показателей. Один из самых важных: количество отказов снизилось более чем вдвое. Рекламные места были сохранены, а CTR не только не упал, но даже увеличился на рекламных позициях, которые обеспечивают основную прибыль. Благодаря адаптивности, реклама на мобильных экранах также стала приносить деньги.
По комментариям управляющего директора BFM.ru Варвары Львовой: «Стремительный рост мобильных пользователей среди нашей аудитории лишь подтвердил правильность принятого решения и показал важность нарастающего тренда. После перехода на адаптив мы видим, что эта растущая аудитория взаимодействует с порталом так же качественно, как на десктопах. Читатели активно используют BFM.ru с мобильных устройств, и мы получаем множество положительных отзывов о новом дизайне».
Подробнее о том, как менялся BFM.ru, читайте в спецпроекте— http://www.bfm.ru/new