Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 17:16

Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика

Основная деятельность компании «ABC Керамика» — поставка керамической плитки для строительных организаций, частного строительства, а также оптовая и розничная торговля керамической плиткой...

Кейс «Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика» подготовил менеджер проектов компании Авеб — Ирина Типунова. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/sozdanie-internet-magazina-keramicheskoj-plitki-abc-keramika/.

Основная деятельность компании «ABC Керамика» — поставка керамической плитки для строительных организаций, частного строительства, а также оптовая и розничная торговля керамической плиткой и сантехникой. Клиент обратился к нам за разработкой сайта интернет-магазина.

Задачи

  • создать новый современный интернет-магазин вместо прежнего, устаревшего по дизайну и функционалу;
  • уделить внимание удобству подбора товара для клиента и работе с ним в каталоге;
  • повысить продажи на новом ресурсе.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Главная страница

Раздел каталога

В процессе работы мы отошли от первоначального решения — отображать все товары стандартно списком. Простое изображение плитки обычно не очень продающее.

Сайт должен быть учитывать особенности бизнеса по продаже керамической плитки: плитки объединены в коллекции, и необходимо было наглядно это отобразить.

В каталоге представлены товары, организованные в коллекции от производителей. Акцент сделан на качественные красивые фотографии. Фильтры по цвету, помещению, назначению позволяют подобрать нужный покупателю вариант.

Страница коллекции

Страница коллекции показывает, как выглядит плитка в соответствующем интерьере. Справа выводится блок с нужной информацией описания и кнопки соцсетей.

Страница товара

При выборе страницы товара попадаем на более детальное изображение, которое можно рассмотреть лучше во всплывающей галерее. Предполагается возможность оставить отзыв и просмотр списка всех характеристик, которые есть у товара. Информация о доставке организована в правой колонке и не отвлекает внимания от главного.

Другие страницы сайта

Участники

Менеджер проекта: Ирина Типунова

Главный разработчик: Дмитрий Заяц

Дизайнер: Дмитрий Черненко

Технолог: Олег Рудный

Руководитель проекта: Александр Попов

Другие наши успешные работы:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is