Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Производство и размещение рекламных роликов для «чайников»
Телевизионная реклама, как быстрый инструмент продаж, начинает понемногу уступать позиции рекламным интернет видеороликам. Огромный минус рекламного ролика для ТВ — это его бюджет. Точнее сказать ограниченность бюджета.
Составляющими рекламной медиакомпании для телевидения является производство рекламного видео ролика и ротация ролика на TV . При чем само размещение рекламы на телевидении занимает львиную долю бюджета — порядка 90%-93% от общей рекламной компании. Если же у Ваc нет $300 тысяч на рекламную ТВ компанию — ее успех ставится под сомнения вцелом.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
На сегодняшний день ярко выраженная ниша успешной медиакомпании — интернет. Безоговорочным лидером рекламного видеоконтента является всеми любимый YouTube — как популярная площадка, где можно легко и просто разместить свойрекламный видеоконтент, а так же запустить его в «раскрутку». Так же не забываем и об остальных площадках, менее эффективных, но заслуживающих внимание:
- rutube;
- i.ua;
- vimeo;
КАКАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА СУЩЕСТВУЕТ В ИНТЕРНЕТЕ
Существует множество сайтов с полезным, интересным, уникальным видеоконтентом. Сайты online TV, просмотры фильмов, видеоновостей, коротких прикольных роликов. Цепляясь видеорекламой к нужному аудитории видеоконтенту мы знакомим зрителей с рекламируемым брендом. Основная задача — не переусердствовать, так как это сделано на TV. Между сериями рекламных видеороликов часть передачи или фильма. На данный момент реализация показов видеорекламы в интернете максимально ненавязчивая: реклама показывается перед запуском роликов, во время паузы (если таковая была инициирована пользователем) и после просмотра ролика. Рассмотрим подробнее.
Pre-Roll(преролл) — предварительный ролл. Ролик, с которого начинается показ видео. Он не относится к видеоконтенту, который желал просмотреть пользователь и является рекламой. Самый эффективный вид видео рекламы в интернете, при условии правильного преподнесения.
Очень часто случается, что пользователь отказывается от просмотра контента, не досмотрев до конца Pre roll и покидает сайт вцелом. Предупредив потерю пользователя видеохостинги, которые ввели у себя услугу размещения рекламного видеоролика преролл через 3-5 секунд позволяют пропустить PreRoll и перейти к просмотру желаемого контента при помощи появившейся кнопки «пропустить рекламу». Задача рекламодателя не дать сделать подобное движение потенциального клиента. Не стоит подразумевать «блокировку кнопки пропустить» — ни кто не согласится на подобный способ потери посетителей. Единственный способ — подача рекламного ролика, который хотелось бы посмотреть. Для этого необходима креативная идея и качественное производство рекламного видеоролика, что обеспечит его вирусность и получит дополнительное неконтролируемое распространение в социальных сетях. Эти прописные истины рекламных видеороликов относятся к All Roll вцелом и не могут существовать без WEB пространства.
Mid-Roll(мидролл) — In the middle of a roll of film — Ролик в середине фильма. Рекламный WEB видеоролик, который воспроизводится после вывода просматриваемого видеоконтента с паузы. Часто телефонный звонок, смс, закипевший чайник заставляет отвлечься от online просмотра понравившегося фильма и выводит пользователя в реальный мир, заставив нажать паузу в плеере. По возвращению зрителя его встречает Ваш рекламный видео роликвсе с той же кнопкой «пропустить», которая появится через 5 сек в правом нижнем углу экрана. Хотел показать МидРолл на примере, обратился к Megogo и понял, что этот портал решил уступить клиентуру другим ресурсам. Он буквально напичкан Рекламными Видеороликами.
Очень яркий пример как Преролла, Мидролла так и Постролла. Владельцам ресурса показалось мало одного Преролла, они решили пойти на увеличение прибыли и пихают уже по два подряд. Мы все помним причину падения ТВ. Посмотрим будущее продвижение Megogo… И так пример с Megogo: Вначале идет 2 PreRoll ролика, потом получаем MidRoll (спасибо хоть 1) и заканчиваем PostRoll.
Post-Roll(постролл) — рекламный видеоролик, который транслируется по окончанию просмотра видео. По сути менее эффективный способ предоставление рекламного видеоконтента из All-Roll.
All-Roll— (оллролл) — Все перечисленные способы предоставления рекламного видео ролика. Используется в контексте предоставляемой услуги по всем параметрам: Pre-Roll, Mid-Roll, Post-Roll.