6 советов по созданию качественного вирусного видео. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 сентября 2014, 11:34

6 советов по созданию качественного вирусного видео

Мечта любого пиарщика ― хороший видеоролик, который за считанные дни разлетится по всем социальным медиа и соберёт миллионы просмотров.
  • Каждый, кто серьёзно относится к своему бизнесу, хочет, чтобы ролики именно его компании стали вирусными и получили максимальный «обхват»  целевой аудитории. Но секрет съемки вирусных роликов― это нечто большее, чем просто огромный бюджет )
  • Сюжет ролика должен не столько понравиться зрителю, сколько всколыхнуть целевую аудиторию, заставить захотеть поделиться с другими. Вспомните, какими последними роликами Вы сами делились с друзьями? О чем был сюжет? Были ли в ролике котята/эротика/неожиданная развязка/знаменитость (нужное подчеркнуть)? Какой хронометраж, зацепившего Вас ролика? По статистике — только каждый шестой ролик  вирусной рекламы смог выделиться из группы себе подобных и добиться неплохой еженедельной аудитории.
  • У каждого вирусного ролика есть несколько уникальных качеств, которые выделяют его среди прочих. Основных таких «вирусных качеств» шесть:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

  • 1. Ненавязчивость.
  • Самые просматриваемые вирусные ролики весьма скромны, но притом очень креативны. Что это значит? Основное правило — нельзя давить на зрителей. Вы наверняка видели много якобы «вирусного маркетинга», который через меру «прессовал» зрителя уж очень явной рекламой бренда. Интересней смотреть ролик, когда рекламированный продукт подан достаточно неявно и тонко завуалирован. Пользователь не должен воспринимать вирусный ролик, как рекламу, которую ему навязывают по телевидению, прерывая его любимый сериал и которую он сразу переключает. В вирусных ролик эффект должен быть обратным.
  • 2. Заинтересованность определенной аудитории.
  • Для кого Вы снимаете данный ролик? Ваша задача — поднять ваш престиж и узнаваемость или вы хотите показать и продвинуть какой-то товар или услугу? Необходимо иметь очень четкое понимание, что именно вы хотите показать в вирусном видеоролике.Далее, просто загрузить вирусный видеоролик в социальные сети не достаточно. Вам надо быть уверенными, что нужные для вас сайты разместят его, так что будьте как можно ближе к ключевым ресурсам (например, это может быть какое-то интернет-СМИ или популярный портал, форум, группа в социальных сетях, которая напрямую связанный с Вашим бизнесом). Сама суть возникновения вирусной волны требует, чтобы основное количество просмотров пришлось на первые 2-3 недели после запуска ролика в интернет. По-настоящему успешные ролики получают 40% всех просмотров уже в первую неделю.
  • 3.Юмор.
  • Большинство замечательных и известных вирусных роликов являются юмористическими — это пародии, танцы, пение, нарезка из сериалов, фильмов. При этом бюджет не обязательно должен быть огромным, так же не всегда есть необходимость в  использовании мега-крутых спецэффектов, супер-анимации и т.д. Зачастую они записаны на простую видео камеру, иногда даже на мобильный телефон просто с хорошим разрешением.
  • 4. Актуальность.
  • Не забывайте про актуальность. Очень важно насколько сюжет ролика соответствует текущим событиям, новостям и настроениям людей в данный момент времени.
  • 5. Эмоции.
  • Вирус апеллирует в основном к положительным эмоциям, вызывает доверие, поднимает настроение, что в целом формирует положительное отношение к нему. Творить добро, делиться радостью, менять мир – мотив, который заставит пользователей делиться «вирусом» с другими. Сильные эмоции — работают всегда, не забывайте про это! (другой вариант вирусного видео — это напротив шок, что-то в сюжете, что заставит содрогаться и снова таки смотивирует поделиться с друзьями по принципу «Ты должен это посмотреть! Это же полна жесть!»)
  • 6. Сценарий.
  • И самое основное, без которого невозможен успех любого вирусного видео — сюжет ролика должен «взрывать» мозг пользователей. Без оригинального, продуманного сценария — Ваш ролик не сможет вырваться в рейтинг по-настоящему вирусного видео.
  • Ваш вирусный ролик уже готов?
  • Выкладывайте вашу работу в YouTube,Твиттер, FaceBook, VK или в своем блоге. Чем больше раз ваше видео будет светится на разных ресурсах тем лучше для вас) Удачи!
   

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is