Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА
Реклама — двигатель торговли.
Старая добрая истина, но что же делать, если потребитель попросту отворачивается и не воспринимает Вашу, да и в принципе всю остальную, рекламу?
Реклама давно уже перенасытила рынок, стала назойливой, а в наше время информационного перенасыщения, где даже война стала информационной, — вызывает отвращение к продукту. Люди автоматически переключают ТВ на другой канал во время рекламного блока, ставят на браузеры блокираторы рекламы типа ABP и подобные ему или же по привычки игнорируют рекламные блоки на странице сайта. О наружной и indoor рекламе я вовсе молчу. Воспринимается как яркое оформление внешнего мира, который находится за пределами их квартир. Не обязательно даже концентрировать свое внимание на картинках и, тем более на надписях.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Что же сейчас можно считать двигателем торговли?
Продажи падают, но не из-за ситуаций и т.п. оправданий, а по причине постоянного изменения рекламного рынка. Те, кто успел приспособиться к современным схемам рекламы так же продолжают расти и развиваться как и десять лет назад.
Потребителю необходимо не навязывать, а предлагать по мере заинтересованности клиента, а не наоборот. Как раз та самая схема “наоборот” и лежит в основе любой современной рекламной компании, которую мы чаще всего наблюдаем на большинстве рекламных площадках.
Предложение продукта заинтересованным лицам.
Поиск и выделение целевой аудитории — первый и основной шаг любой рекламной компании, который чаще всего становится последним шагом перед реализацией проекта, а на самом деле необходим обязательный глубокий анализ потребностей целевой аудитории и предложить то, что они ищут максимально точно. Дайте им необходимую информацию и, как между прочим, раскройте свой продукт. Пусть целевая аудитория сама ищет ваш продукт и сама принимает однозначно правильное решение в его приобретении. Нет никакой необходимости навязывать и заставлять, есть необходимость лишь в одном — помочь! Рекламная компания, построенная на помощи целевой аудитории способна максимально эффективно продвигать продукт.
Шаги для отхода от схемы “наоборот”:
- определение целевой аудитории;
- определение попутных потребностей целевой аудитории;
- подготовка всех направлений в создании контента для Вашей целевой аудитории;
- утверждение направлений;
- комплексное производство контента;
- активация (помощь потребителю в поиске контента);
- поддержка потребителя и удержание его интереса (обратная связь и фокус-группа);
- анализ роста продаж;
- периодический цикл по пунктам 2-6
Это просто не только на бумаге!