Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
топ-10 самых провальных корпоративных e-mail рассылок всех времен
Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.
1. Время вечеринки
Тема: Корпоративный пикник
На следующей неделе мы планируем устроить первый корпоративный пикник под названием: «Построение моральных ценностей 2004». Гвоздь программы – аттракционы, хот доги и бобы. Меню со стейками и лобстерами доступно только для топ-менеджеров.
2. Блаженное невежество
Тема: Учебный компьютерный курс
После долгих размышлений, мы решили отменить обучающий курс нашей новой компьютерной системы, на основании того, что люди сбегают, после его окончания.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Спасибо, болван!
Тема: Рекомендательное письмо
Я выслал вам рекомендации на имя вице-президента. Я подумал, что он обратит на него больше внимание, если мое имя, а не ваше, будет в подписи.
4. Не совсем уловил концепцию
Тема: Политика открытых дверей
В соответствии с нашей предыдущей политикой открытых дверей, каждый сотрудник мог свободно обратится к любому топ-менеджеру. С этого времени, каждый сотрудник обязан получить разрешение от своего непосредственного начальника для того, чтобы обратиться к топ-менеджеру. В противном случае, политика открытых дверей не измениться.
5. Полный вперед
Тема: Внутреннее предпринимательство
Мы призываем наших сотрудников идти только на разумные риски. Принимать решение после внимательного рассмотрения всех рыночных условий и мудрой оценки финансовых последствий, а так же тщательного обсуждения всех непредвиденных случайностей между внешних и внутренних заинтересованных сторон.
6. Мне кажется, что он прогуливал компьютерный класс
Тема: Компьютерный простой
Вчера я узнал о сбоях в программе рассылки. С этого момента, я бы хотел попросить системного администратора делать рассылку каждый раз, как программа рассылки снова придет в упадок.
7. И носи это с гордостью!
Тема: Выражение признательности сотрудникам
После нескольких месяцев отличных продаж, мы решили сделать футболки с признательностью. Футболки поступят в продажу уже в следующий понедельник!
8. Как получить повышение
Тема: Отзыв о сотруднике
Подводя итог моих предыдущих замечаний, ваша проблема в том, что вы слишком много работаете. Если вы хотите повышение, вам необходимо работать так, как будто вы получаете в 2 раза больше денег за свой труд.
9. Бесспорная правда
Тема: Клиентская поддержка
Мы решили отказаться от создания Департамента Поддержки Клиентов на том основании, что это будет стимулировать клиентов чаще жаловаться.
10. Вот негодяи
Тема: Новая политика парковочной зоны
Мы решили выделить специальные парковочные места для топ-менеджеров. При нашей текущей политике “свободных парковочных мест”, места получают только те сотрудники, которые рано приезжают на работу.