Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров
Кейс «Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров» подготовил менеджер проектов компании Авеб — Ирина Типунова. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/kejs-po-sozdaniyu-internet-magazina-klimaticheskoj-texniki/.
Вступление
Кондиционеры, тепловые завесы, осушители, увлажнители — без советов профессионала разобраться в ассортименте магазина крайне сложно. Однако мы заложили в функционал сайта все необходимое, чтобы посетитель мог сам определиться с выбором товара. В этом ему помогают удобный каталог с фильтрами, гибкий поиск, всплывающие подсказки и подробные тематические статьи. На каждой странице сайта размещена форма обратной связи, с помощью которой можно получить «живую» консультацию.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Пройдемся по главным страницам интернет-магазина, разработанного на нашей CMS-системе.
Главная страница
Одна из основных проблем пользователя, который обращается в интернет-магазин кондиционеров — перегрузка техническими материалами. Для тех, кто еще не определился с выбором и не хочет погружаться в нюансы кондиционеров, мы вывели в шапку сайта самое главное: номера телефонов и форму «Заказать консультацию».
Эти опции доступны с любой страницы сайта. Если же вы хотите провести самостоятельное «расследование», добро пожаловать на страницы товаров, категорий, сравнений и расширенный поиск по сайту.
Страница товара
Сплит-тесты и опыт наших разработчиков помогли разработать максимально простой, но функциональный дизайн всех ключевых страниц интернет-магазина. Упор сделан на крупные фотографии, на которых видны все детали выбранного кондиционера. Описание и краткие характеристики позволяют быстро ознакомиться с товаром и рассчитаны на категорию пользователей, которые плохо разбираются в нюансах вентиляционной техники.
Для продвинутых покупателей в конце страницы размещен блок «Вся информация» — для более детального изучения товара. На каждой карточке товара есть обязательный блок с условиями доставки.
Страница категории
Перечень фильтров помогает добиться максимально точной выборки, а всплывающие подсказки подчеркивают базовые отличия каждого из типов охладительной техники. Здесь же можно получить короткую справку о том, что такое сплит-системы, хладагенты и т.п. На первом месте находится ценовой фильтр как решающий фактор при любой покупке.
Под стандартными фильтрами мы добавили блок «Статьи», которые помогают сделать выбор более осознанным. Вывод статей-«помощниц» осуществляется индивидуально для каждой из категорий. Каждая подборка генерируется автоматически, плюс ее можно легко настроить из админпанели сайта.
Страница сравнения
Выбрав несколько кондиционеров, можно сравнить их характеристики (эта функция доступна с любой страницы товара). Помимо общего обзора моделей, есть режим «только отличия».
Согласитесь, это гораздо удобнее, чем выбирать технику в оффлайн-магазине с назойливыми продавцами, которые стоят у вас над душой.
Остальные страницы товара
Другие наши успешные работы:
- Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды
- Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
- Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
- Плюс 510% бесплатного поискового трафика для сайта автосалона
- Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
- Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии
- Оптимизация рекламной кампании и повышение ROI для сайта мувинговых услуг
- Комплексный интернет-маркетинг для сети салонов дверей
- Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
- Кейс по выведению сайта из-под фильтра Google Panda
- Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки
- Увеличение количества продаж для сайта по аренде жилья в Евпатории
- Увеличение продаж для интернет-магазина мобильных аксессуаров
- Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика
- Оптимизация расходов на контекстную рекламу и привлечение лидов для интернет-магазина климатической техники
- Запуск рекламной кампании и повышение LTV для службы доставки пиццы
- Повышение трафика и маржинальности бизнеса для интернет-магазина электроинструментов
- Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
- Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров
- Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники
- Повышение и конвертация в продажи бесплатного поискового трафика для интернет-магазина бижутерии
- Снижение стоимости заинтересованного пользователя на 30% для сайта элитной посуды
- Повышение ROMI до 321% для магазина техники и туризма
- 5-кратное увеличение показателя конверсии для сайта по продаже CRM-систем
- Повышение трафика со 150 до 2700 чел./сутки для интернет-магазина мототехники
Источник: http://aweb.ua