Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SERM для международной финансовой компании: 80% нашего контента в топ-10 за 10 месяцев
Кейс «Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники» подготовил оптимизатор компании Авеб — Александр Лозенко. Обсуждение кейса на блоге Авеб — https://aweb.ua/seo-blog/serm-dlya-mezhdunarodnoj-finansovoj-kompanii-80-nashego-kontenta-v-top10-za-10-mesyacev/.
Клиент
Крупная международная компания, которая предоставляет финансовые услуги.
Задачи
В августе 2013 года клиент обратился к нам с просьбой очистить поисковую выдачу от негативных отзывов, оставленных недоброжелателями. Наша задача: заполнить топ-10 по всем запросам, связанным с бизнесом клиента, положительными и нейтральными отзывами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Речь идет об услуге под названием SERM — это комплекс мер по устранению негативных отзывов о бренде, персоне, товаре или услуге из топа поисковых систем. Управление репутацией в поисковых системах решает следующие задачи:
- повышение доверия целевой аудитории;
- увеличение конверсии;
- устранение негатива;
- развитие бренда;
- укрепление позиций компании на рынке.
Работа над проектом
Изначально вместе с клиентом был составлен список поисковых запросов, по которым посетители попадали на негативные отзывы. Больше всего негатива мы нашли по запросам: < бренд>, < юридическое-название-компании>, < бренд> отзывы.
До начала работ по управлению репутацией в поисковых системах соотношение положительных, нейтральных и негативных отзывов было следующим:
Как видно из диаграммы, изначально негативные отзывы составляли треть всей выдачи по интересующим нас запросам.
Также обращаю ваше внимание на то, что клиент уже пользовался услугой по очистке репутации — этим занималась другая компания, причем занималась более года.
Анализ источников негативных отзывов
По результатам оценки источников негатива стало ясно, что в первую очередь нам предстоит работать с форумами, откуда шла массивная волна негатива. Конечно же, отвечать на все сообщения пользователей на форумах мы не могли. Потому было принято решение вытеснять площадки с негативными отзывами за пределы топ-20, замещая их позитивными упоминаниями бренда.
Для заполнения топа положительными материалами мы использовали следующие подходы:
- публикация статей на тематических и новостных ресурсах;
- продвижение видео с положительными отзывами;
- продвижение сателлитов на различных платформах типа prom.ua, all.biz и т. д.;
- продвижение собственных сателлитов;
- продвижение страничек вакансий данной компании;
- продвижение групп в социальных сетях и канала на Youtube;
- заполнение выдачи расширенными сниппетами;
- продвижение ресурсов с положительными либо нейтральными отзывами о компании.
Кроме того, мы внесли правки на стороне клиента, чтобы по витальным запросам и поиску < бренд> отзывы в топе ссылались не только на внешние площадки, но и на официальный сайт компании.
За все время было написано более 400 000 символов, создано 6 сателлитов и размещена 81 статья с положительными либо нейтральными отзывами. Большинство публикаций находится в пределах топ-20.
На все продвигаемые площадки мы закупили качественные вечные ссылки: такой ход гарантирует, что выгодные нам сайты останутся в топе даже в случае прекращения SERM-кампании.
Основная сложность
В топ-10 было 4 форума с негативными отзывами. Данные форумы постоянно генерируют уникальный контент, за счет которого они хорошо ранжируются по стратегически важным для нас запросам.
Ранее эти форумы находились в топ-5 по большинству запросов, а большая часть действий по их вытеснению почти не давали результата. Но в начале 2014 года они все же стали понемногу проседать. Заметив это, мы усилили продвижение наших площадок (которые находились сразу под форумами). И лед тронулся. На сегодняшний день два форума вытеснены за пределы топ-10. Еще два, хоть и маячат в топ-10, не входят в пятерку лидеров и продолжает сдавать свои позиции.
Результаты
Спустя 10 месяцев работы мы получили следующий результат:
Наш кейс:
Какой контент создает положительное информационное поле вокруг компании?
- 28 наших статей находятся в топ-10 поисковой выдачи.
- 8 позиций по 6 запросам занимают сателлиты.
- 10 позиций удерживает основной сайт клиента.
- Остальное: канал на Youtube, группы в соц. сетях, страница на сайте работы.
Отношение положительного контента написанного и размещенного нами, сателлитов и заполнения топ-10 страницами сайта клиента:
Как уже говорилось выше, положительные отзывы составляют 70% топовой выдачи Google по шести запросам, над которыми мы работали в рамках очистки топа от негативных отзывов.
Сейчас поисковая оптимизация все больше тяготеет к комплексному подходу, и SERM является неотъемлемой частью работ по комплексному продвижению вашего бренда. Однако, помимо классического управления репутацией, нельзя забывать о работе с отзывами, т.к. спрятать весь негатив от пользователей все равно не получится. А игнорировать — ни в коем случае нельзя.
Участники проекта
- Аккаунт-менеджер: Виталий Осадчук
- Оптимизатор: Александр Лозенко
Другие успешные работы:
- Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды
- Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
- Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
- Плюс 510% бесплатного поискового трафика для сайта автосалона
- Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
- Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии
- Оптимизация рекламной кампании и повышение ROI для сайта мувинговых услуг
- Комплексный интернет-маркетинг для сети салонов дверей
- Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
- Кейс по выведению сайта из-под фильтра Google Panda
- Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки
- Увеличение количества продаж для сайта по аренде жилья в Евпатории
- Увеличение продаж для интернет-магазина мобильных аксессуаров
- Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика
- Оптимизация расходов на контекстную рекламу и привлечение лидов для интернет-магазина климатической техники
- Запуск рекламной кампании и повышение LTV для службы доставки пиццы
- Повышение трафика и маржинальности бизнеса для интернет-магазина электроинструментов
- Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
- Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники
- Снижение стоимости заинтересованного пользователя на 30% для сайта элитной посуды
- Повышение ROMI до 321% для магазина техники и туризма
- 5-кратное увеличение показателя конверсии для сайта по продаже CRM-систем
- Повышение трафика со 150 до 2700 чел./сутки для интернет-магазина мототехники
- Повышение и конвертация в продажи бесплатного поискового трафика для интернет-магазина бижутерии
- Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров
- О подлинной силе контекстной рекламы: как повысить ROI до 266%
- Полная реанимация сайта за три месяца. 1500 чел. в сутки для магазина Apple в Казахстане
- SERM для международной финансовой компании: 80% нашего контента в топ-10 за 10 месяцев
Источник: http://aweb.ua