Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
3 кейса по SMS-маркетингу от профессионалов
SMS Aero подобрал для вас самые интересные примеры SMS-маркетинга. Узнайте, как известные компании используют этот инструмент в своих целях, и берите на вооружение. Другие полезные кейсы читайте в группе ВКонтакте и на сайте SMS Aero.
Как Starbucks привлекал новых подписчиков
Как и любая другая компания, кофейня Starbucks заинтересована в том, чтобы не только привлекать новых клиентов, но и возвращать уже существующих для повторных покупок. Как сделать так, чтобы покупателям было интересно снова приходить к вам?
Starbucks решил применить несколько инструментов мобильного маркетинга. Во всех своих заведениях и на улицах города Starbucks разместил рекламу в виде открыток, текст на которых призывал клиентов подписаться на их рассылку в обмен на скидочный купон кофейни.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В результате больше 60% людей, которым был отправлен купон, воспользовались им, а значит – пришли в кафе и сделали покупку. Впоследствии для постоянных клиентов была разработана специальная программа лояльности, через которую Starbucks продолжил предлагать клиентам новые блюда, рекламировать мероприятия и дарить скидки.
SMS-маркетинг от Dunkin’ Donuts
Не так давно Dunkin’ Donuts поставил себе цель: продвинуть свою сеть кафе и увеличить количество посетителей. Для этого они запустили новую SMS-кампанию, которая была направлена на продвижение кафе среди молодежи Бостона.
Dunkin’ Donuts прорекламировали SMS-подписку в эфире своего радио и мобильному Интернету, в результате чего более 7,5 тысяч покупателей захотели получать SMS и подписались на рассылку.
Вот некоторые итоги первой SMS-рассылки Dunkin’ Donuts:
- 17% подписчиков показали своим друзьям сообщения, приходящие от Dunkin’ Donuts
- 35% подписчиков заметили, что из-за рассылки они стали чаще покупать латте и другой кофе в Dunkin’ Donuts
- На 21% вырос трафик в заведениях Dunkin’ Donuts после начала SMS-продвижения
Это отличный результат, которого Dunkin’ Donuts смог достигнуть за счет своей рекламной кампании и, конечно же, продуманной SMS-рассылки.
Мобильная акция от энергетической компании
Choptank Electric – это некоммерческая энергетическая компания, которая обслуживает весь восточный берег Мэриленда. Однажды их поставщик предупредил их о том, что использование энергии в часы пик возрастает, а значит – возрастут и тарифы клиентов Choptank.
Чтобы решить эту проблему, Choptank решил провести специальную акцию под названием «BeatThePeak» – волонтерскую программу, в которой участникам предлагается сократить количество потребляемой энергии в часы пик.
Для оповещения участников Choptank выбрал именно SMS-рассылку, так как сообщения приходят прямо на мобильный телефон и сразу просматриваются. Choptank во всей своей рекламе размещал информацию о новой акции и способах в ней участвовать.
Choptank запустил свою рекламную кампанию, и за 2 недели на рассылку подписалось более 150 человек. Кооператив отправлял SMS 4-6 раз в неделю около 17:00, напоминая, когда необходимо сократить количество потребляемой энергии.
Эта акция позволила компании снизить объем закупаемой энергии в часы пик, а значит – и снизить тарифы своих клиентов, чему, конечно же, клиенты были рады.
Источник: http://smsaero.ru