Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Тенденции в Digital-2015: как использовать кризис для развития новых возможностей
Кризис - то время, когда секвестируются бюджеты. И в первую очередь-на маркетинг. Перед отделом рекламы встает непростая задача: выполнить тот же объем продаж, но при меньших вложениях.
Чего ждать от интернет-коммуникаций в наступающем году?
Сегодня многие заняты выбором инструментов, каналов и технологий, которые позволили бы обеспечить максимальный ROI для бизнеса. Очевидно, что при этом рекламные инвестиции будут перераспределены в сторону интернет-рекламы. Уже сейчас клиенты меняют стратегии, переориентируются на новые каналы, которые позволяли бы получить максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Digital-рынок в меньшей степени подвержен влиянию кризиса, и даже в 2015 году аналитики ожидают положительной динамики, а в некоторых случаях (контекстная реклама) и значительного роста – до 30%. В целом этот рынок останется достаточно инвестиционно привлекательным и в кризис. Digital-инструменты выигрывают по цене, дают более прозрачную статистику и обеспечивают прямой подход к потенциальному клиенту.
Какие каналы будут работать в кризис?
Юлия Новикова, Генеральный директор агентства Revolver Multichannel Technology (Impulse VC)
С каждым годом интернет оттягивает на себя все больше рекламных бюджетов, 2015 год не станет исключением. Что касается каналов - в декабре мы проводили конференцию Тенденции в Digital в 2105 году, где предложили представителям различных digital-компаний рассказать, какие каналы будут наиболее эффективными в кризис и почему. Получилась примерно следующая картина:
- Увеличение цен на ТВ-рекламу даст толчок развитию рекламных видео-форматов в интернете, и заставит рекламодателей в большей степени обратиться к этим форматам. Рынок видео-рекламы получит большое количество новых клиентов в 2015 году.
- Контекст будет все так же востребован, причем всеми. Как наиболее очевидный и быстрый способ выхода на потенциального клиента контекстная реклама является одним из наиболее популярных и перспективных видов интернет-рекламы. Именно поэтому интерес к этому каналу в кризис будут проявлять даже те отрасли, которые чувствуют себя ощутимо хуже остальных. Инструменты автоматизации контекста позволяют управлять ставками 24 часа в сутки, значительно экономя при этом за счет снижения средней цены за клик.
- Программируемая реклама захватывает новые рынки. Программатик уже стал самым популярным новым словом 2014 года. Автоматизированная продажа и закупка цифровой рекламы повышает эффективность за счет снижения затрат и повышения качества результата. Стало проще управлять объявлениями, отслеживать их эффективность. В конечном итоге возникает момент, когда реклама становится дешевле, а рекламодатели готовы вкладывать в нее больше денег.
- В целом 2015 год – год эффективных стратегий. Возврат клиентов и повышение лояльности – два основных двигателя продаж в кризис. Важно не только привлечь новых клиентов, но и вернуть тех, кто уже купил.
- Удержаться на плаву в кризис поможет детальное знание целевой аудитории и профессиональное управление всеми инструментами, которые направленны на работу с конечным потребителем. Как никогда важен будет грамотный стратегический подход в планировании рекламных кампаний и выборе Digital-микса.