Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SMS-маркетинг VS Спам. Наглядные примеры и простые советы.
Не знаете, как написать интересное SMS, которое точно привлечет клиентов? Не хватает вдохновения? SMS Aero даёт несколько простых и эффективных советов, которые помогут создать запоминающиеся и яркие сообщения.
Постарайтесь понять, какую эмоцию вы хотите донести до ваших контактов, что хотите выразить своим сообщением. Ведь SMS – это не просто короткий текст в смартфоне, это инструмент для работы с клиентской лояльностью.
Что стоит использовать в сообщении?
- Заботу о клиенте. Предложите ему приятный и милый бонус за посещение вашей компании или, например, напомните ему, что стоит одеться теплее, так как на улице плохая погода.
- Юмор. Однако постарайтесь быть аккуратны с ним – удостоверьтесь, что ваша шутка никого не обидит, и все её поймут правильно.
- Будьте неожиданными! Так, информация, которую вы хотели донести, точно запомнится получателям. Но не стоит доводить клиентов до состояния шока – это может вызвать много вопросов, непонимания и даже негатива.
- Четко формулируйте свое предложение. Недосказанность и таинственность в сообщении, конечно, может заинтересовать ваших клиентов. Возможно, им захочется узнать, что вы приготовили для них, но высока вероятность, что они просто не поймут ваше SMS.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
И, конечно же, не рассылайте спам – сообщения, на которые контакты не давали своего согласия. Этим вы обезопасите себя от крупных штрафов (от 100 до 500 тысяч рублей для юридических лиц), и ваши клиенты останутся довольны.
Чтобы было проще разобраться перечисленных особенностях рассылок, мы с коллегами из SMS Aero подобрали для вас несколько примеров необычных сообщений, которые точно запомнились их получателям.
Как надо
Неплохая новогодняя рассылка от службы такси.
Еще одно сообщение от такси. На этот раз клиентам пришло очень трогательное SMS, которое невозможно забыть.
«Красный Куб» держит интригу до последнего.
Автосервис знает, что нужно его клиентам.
А это такси заботится о здоровье своих клиентов.
Как не надо
А вот несколько примеров рассылок, которые не стоит принимать за качественный образец.
Сомнительный креатив от магазина сантехники. Лучше так не делать.
Вы когда-нибудь хотели завести змею? Что вообще компания имела в виду?
Похоже, маркетолог неправильно задал сегменты или в сервисе случился сбой, и на один номер пришло 2 SMS за час.
Нужно приложить немалые усилия, чтобы понять, что необходимо сделать с этой SMS. Хотя сама идея была хороша.
Пожалуй, текст следующего SMS если и не привлечет клиентов, то точно сделает так, чтобы они запомнили название магазина. Правда, вряд ли ассоциации будут положительными.
В последних трех SMS нет ничего необычного или вызывающего, кроме того, что они, скорее всего, отправлены людям, которые не давали соглашения на SMS-рассылки, а значит – это спам. Такие смс, как правило, даже и не читают толком.
Источник: http://smsaero.ru