Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как из 20 клиентов сделать 2500?
Этой статьи здесь могло бы не быть, если не череда случайностей и одна неудачная попытка сотрудничества с сервисом, который теперь стал нашим основным конкурентом.
Наша история началась в конце мая 2014 года. У нас возникла идея сделать что-то вроде умного сборщика лидов, который будет на основе поведенческих факторов выявлять потенциальных клиентов и всплывать с предложением оставить заявку.
Подключая новую IP-телефонию в офисе, мы подумали, что её можно внедрить в эту систему. И приступили к разработке.
Тогда же мы нашли CallbackHunter, и подумали, не поработать ли вместо этого с ними по партнёрке? Но звонок в компанию остудил наш энтузиазм: скидок нет, API нет, переделать виджет и поставить свой копирайт нельзя. Так, спасибо коллегам из CBH, мы решили делать свою систему полностью самостоятельно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
21 июля 2014 г. мы запустили тестовую версию системы 2calls. Первая версия была крайне сырой, так что первые несколько десятков клиентов мы нашли среди старых партнёров, из тех, с кем были уже долгие отношения, выстроенные на предельной лояльности.
Урок: первыми клиентами могут быть те, с кем ты уже работал.
Традиционные каналы
Чтобы развивать сервис, нам нужно было расширяться. Мы пошли простым путём, и заказали серию рассылок на Searchengines.
Первой нашей ошибкой была торопливость. Рассылка ушла, когда наш сервис был вообще сырой и тестировался — это было очень глупо с нашей стороны. В результате за 1000 у.е. мы получили всего около 10-15 регистраций.
Урок: не стоит спешить.
Впрочем, два из этих клиентов, с нами уже полгода и обеспечивают неплохие обороты.
Урок: дело не в количестве кликов, а в сумме, которую они принесут.
Следующим нашим ходом был запуск контекстной и таргетинговой рекламы. Мы потратили на эксперименты ещё более двух тысяч долларов – результат не сильно отличался от предыдущего опыта с рассылкой.
(с декабря после обновления показатели улучшились в разы)
Однако сегодня, спустя полгода после запуска, у нас уже более 2 800 зарегистрированных пользователей, новая версия 2.0, куча всяких функций и сервис на том уровне, который не стыдно показывать. Как нам это удалось?
Партнерская программа
Мы проанализировали все реферальные хвосты, и поняли, что большая честь пришла и зарегистрировалась к нам с копирайтов которые стоят в виджете. Мы сделали выводы, и, переходя на новую версию 2calls 2.0, уже учли этот момент и разработали партнёрскую программу, в которой каждый пользователь у которого стоит виджет получает себе рефералов, которые перешли с копирайта. Более того, пользователи видят конверсии (переходы - регистрации - оплаты). С партнерской программы можно и выводить деньги, и оплачивать ими наш сервис.
- август: 4 (первичных партнеров) - 31 (привлечено через реферальную систему)
- сентябрь: 17 (первичных партнеров) - 57 (привлечено)
- октябрь: 23 (первичных партнеров) - 92 (привлечено)
- ноябрь: 27 (первичных партнеров) - 97 (привлечено)
- декабрь: 37 (первичных партнеров) - 138 (привлечено)
- январь: 41 (первичных партнера) - 192 (привлечено)
Итого: 607 пользователей за 6 месяцев.
Урок: максимальная прозрачность в отношении с партнёрами — выгодна.
SPARK.RU
А теперь бомба: с 27 декабря начали активность на SPARK, и за полтора месяца получили 183 регистрации. Все затраты — время на написание постов, примерно час на пост: всего 15 часов — два рабочих дня. И 183 регистрации как результат этих усилий — это очень мощно. Поднявшись в топ-3 в общем рейтинге стартапов, мы привлекли внимание потенциальных инвесторов, адекватных пользователей, десяток новых партнеров и куча приятных знакомств — и всего за полтора месяца.
На данный момент в нашем сервисе более 2 800 зарегистрированных пользователей, и цель на I квартал 2015 года — превысить планку в 5 000.
В конце февраля мы выкатим новую версию панели управления с новыми функциями, которые добавили по просьбе пользователей.
Научившись на своих ошибках, мы стали внимательнее относиться к продвижению. Сейчас мы обдумываем и просчитываем каждый шаг нашей активности, чего и вам желаем.
Источник: http://2calls.ru