Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кризис впереди или позади?
По данным опроса, рекламодатели все меньше склонны экспериментировать за свой счет, и все больше делают ставку на проверенные каналы. Поэтому разнообразные медийные спецпроекты и затраты на мобильную рекламу оказались не в первой десятке списка самых востребованных активностей рекламодателей в кризис.
Во что будут вкладывать в кризис?
- Контекстная реклама и seo
Контекст остается основным драйвером развития интернет-рекламы последние пять лет. Традиционно рекламодатели не хотят отказываться от сокращения затрат на наиболее эффективные и продающие каналы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Онлайн видео
Активный рост видео-рекламы продолжится в 2015 даже на фоне общего снижения на рынке.
- Собственные сайты/приложения / социальные сети
Очевидно, что в кризис бренды продолжат вкладывать деньги в собственное укрепление и развитие. Большинство рекламодателей планируют заморозить активности по привлечению новых клиентов и сосредоточиться на удержании старых.
C точки зрения инструментов, наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL. «Около половины рекламодателей будут вносить изменения в распределение бюджетов между каналами уже в этом году. Из них только 7% планируют сокращать затраты на новые каналы (RTB и т.п.), 40% планируют сокращение традиционных каналов (наружная реклама, ТВ, радио, печатная пресса)» - отмечает Юлия Новикова, генеральный директор мультиканального digital-агентства Revolver Technology.