Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Стратегия контент-маркетинга за 12 шагов
Как создать стратегию контент-маркетинга, которая выделится из толпы
Независимо от того, на кого ориентирован ваш бизнес - на потребителя (B2C), на корпоративных клиентов (B2B), некоммерческий проект, необходимым условием для поддержания интереса и развития перспективных отношений является уникальная стратегия контент-маркетинга.
По оценкам исследовательской компании IDC Research, контент, созданный и расшаренный достигнет к концу 2015 года восьми зеттабайт (Это восемь триллионов гигабайт)!
Чтобы ваши маркетинговые материалы, могли прорваться через этот постоянно расширяющийся поток информации, вам необходимо составить план, чтобы ваш контент выделялся из толпы, независимо от количества имеющихся у вас ресурсов. Ниже мы привели простой путь из тринадцати этапов плана, чтобы систематизировать ваш контент-маркетинг и добиться успеха на этом пути.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Определите цели для вашей стратегии контент-маркетинга
Эти цели должны быть приведены в соответствие с вашим бизнесом, продуктом или торговой марки. Наиболее распространенными вариантами являются:
- Поддержка лояльности клиента к своему бренду за счет расширения охвата брендированного контента.
- Привлечение новых лидов , предпочтительно квалифицированных из того же контента.
- Закрытие продаж путем предоставления контента клиентам, способного ответить на их вопросы и отработать сомнения.
- Поддержание контакта с клиентами с целью последующих продаж, предоставляя им квалифицированную поддержку после покупки.
Знание аудитории вашего контент-маркетинга
Контент не сможет работать правильно, если он будет привлекать внимание нецелевых пользователей.
- Подумайте за фактического конечного потребителя. Рассмотрите свой контент с точки зрения покупателей и других людей, вовлеченных в процесс покупки. Зачем ему эта информация? К чему она его побуждает?
- Создайте полный портрет маркетинговой персоны вашего клиента и поведения персон в социальных медиа. Это необходимо сделать для каждого сегмента вашей целевой рынок.
Внедрите ваш бренд в вашу стратегию контент-маркетинга
Добавьте персонификации вашей стратегии контент-маркетинга, покажите пользователю связь с вашим брендом.
- Используйте цвета вашего бренда. Подумайте, подходят ли ваши фирменные цвета для восприятия. Как они представляются в Интернете?
- Выберите удобный для чтения шрифт. Типография является неотъемлемой частью вашего бренда. Убедитесь, что ваш шрифт представлен также в Интернете.
- Ассоциированные звуки или аудио. Это может включать в себя звуковую логотип или сделать специальные звуки. Такой, например, имеется в российском подразделении BMW, в какой бы салон вы не позвонили вы услышите одну и ту же мелодию.
- Включите визуальные подсказки. Это может быть ваш логотип или талисман, сопровождающий ваш контент.
Определите информацию, которую ищет ваша аудитория
Разрабатывая стратегию контент-маркетинга для своей компании, помните, что сам контент это информация не о вас. Речь идет о вашей целевой аудитории и информации, которую они ищут.
- Предоставление информации о продукте. Расскажите о подробности возможностях вашего продукта для подписчиков.
- Ответьте на вопросы о перспективах, отношениях с клиентами и общественном мнении. Это можно легко сделать путем сбора информации от службы технической поддержки и торгового персонала.
- Покажите своей аудитории стиль вашей продукции. Создание образовательного контента, связанного с вашим продуктом и услугой. Показать клиентам, как использовать ваш продукт в контексте других продуктов.
Расскажите о вашей компании
Поделитесь с подписчиками и пользователями информацией о вашей компании, людям будет приятно услышать, что они пользуются, например, бритвенным станком, истории компании которой уже более 100 лет.
- Расскажите историю вашей фирмы. Найдите истории о вашем прошлом, о ваших учредителей, вашем бизнесе или вашем местоположении.
- Покажите ценности своих продуктов. Это важно, чтобы убедить покупателей в выборе продукта.
- Представьте свою компанию через людей. Соберите истории сотрудников, клиентов и используйте их в текстах, изображениях и видео.
Используйте различные форматы контента
Ваша аудитория колеблется в плане того, как они потребляют информацию. Это приводит к использованию различных форматов содержимого.
- Использование текста. Это наиболее распространенный формат контента.
- Добавьте привлекающие внимание фотографии. Свою продукцию, сотрудников и клиентов. Фотографии привлекают аудиторию.
- Положите ваши продукты в фильм. Подумайте над снятием 360° вида, а также рассказом во время ролика.
- Подайте ваш контент голосом. Используйте аудио - оно может продавать практически настолько же эффективно как и реальный человек.
- Показать информацию. Создание презентаций в реальной жизни, на конференциях или просто для Slideshare.
Постройте редактируемый календарь
Создайте календарь, чтобы спланировать создание контента на регулярной основе.
- Принимайте решения по важнейшим предложениям контента. Интеграция контента со всеми вашими главными событиями в жизни компании (презентация продукта, конференция, исследование, награды и успехи).
- Установите повторяющиеся черты контента. Это регулярные колонки - допустим пишите раз в месяц или неделю дайджест новостей.
- План контента повторного использования. Создание нескольких единиц контента для возможностей подачи к разным мероприятиям.
- Поощрять сотрудничество в создании контента. Поощряйте своих сотрудников и клиентов, участвующих в создании вашего контента.
Сделайте ваш контент привлекательным для потенциальных читателей
Полезное содержание необходимо, но не является достаточным, чтобы преобразовать пользователей в перспективных клиентов.
- Исключите плохую грамматику и плохую орфографию. Этим вы можете сильно пошатнуть свой авторитет.
- Используйте заголовки, которые привлекают внимание. Поймите, что только один из пяти пользователей станет читать дальше, чем титул вашей статьи.
- Добавьте магниты для внимания. Включите запоминающиеся образы, которые привлекают людей.
- Делите свою информацию на простые и понятные куски. Длинные страницы текста, которые появляются неожиданно для пользователя, трудно читать.
- Применяйте конструктивные элементы для руководства читателей в контенте. Подумайте, с точки зрения изложения и акцентируйте типом текста участки главных мыслей, чтобы помочь сделать ваш контент более доступным.
Сделайте ваш контент доступным для поиска
Вы можете иметь лучший контент в мире, но все будет впустую, если никто не сможет его найти.
- Включите ключевые слова, которые использует ваша аудитория. Создайте список от десяти до двадцати ключевых слов, вокруг которых сосредоточить свое содержание.
- Добавьте ссылки как на внутреннем сайте, так и внешних ресурсах. Ваш контент не существует сам по себе. Это часть более крупной информационной экосистемы.
- Оптимизируйте каждую часть вашего контента. Свяжите описательный текст и ключевые слова с нетекстовыми элементами.
Выделите достаточные ресурсы
Стратегия контент-маркетинга и сам контент не появляются из воздуха. Для этого требуется как бюджет и так и время ваших сотрудников.
- Распределите бюджет из других областей. Подумайте, как вы можете передать дополнительные ресурсы, такие как рекламу, связи с клиентами, информации о продукте и в других областях, связанные с вашим контентом.
- Посвятите сотрудников в идею вашего контента-маркетинга . Помните, что если контент-маркетинг не является частью их работы, вероятно, ваши задания не будут сделаны, но будут и те сотрудники, которые с радостью опишут свою деятельность и будут гордиться быть полезными в этом вопросе.
Распространяйте контент
Убедитесь, что ваш контент достигает целевой аудиториеи.
- Поместите информацию и статьи в средствах коммуникации с пользователями. Это включает в себя ваш сайт, письма электронной почты и блог.
- Свяжитесь со сторонними средствами массовой информации. Рассмотрите гостевые посты и статьи в журналах и на ресурсах. Кроме того, присутствие на конференциях также даст свое развитие вашему контенту.
- Включите социальные медиа. Используйте различные социальные медиа-платформы. Для продвижения и социального обмена в случае необходимости.
Измерения результатов контент-маркетинга
Вы должны отслеживать распространение контент-маркетинга для того, чтобы понимать сколько он дает продаж и прибыли вашей компании.
- Включите призыв к действию. Используйте призыв с метками, чтобы отслеживать переходы клиентов на ваш основной сайт и услуги.
- Отслеживайте соответствующие показатели. Эти показатели должны вытекать из ваших маркетинговых целей контента.
Вам нужен план стратегии контент-маркетинга, который интегрирован с бизнес-целями, чтобы убедиться, что он дает результаты.
Источник: http://blog.umagency.ru