Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
3 способа сделать домен преимуществом в Яндекс Директ
Меня часто спрашивают о секретных фишках в Яндекс Директ, которые ещё никто не использует и которые помогают выделиться. Сегодня я решил рассказать о нескольких таких фишках. Все они посвящены использованию доменного имени, в качестве преимущества в рекламе Яндекс Директ.
1. Домен «Ключевик»
На мой взгляд, наиболее очевидный способ манипуляции с доменом. Предположим, ваша фирма занимается продажей и установкой пластиковых окон. В этом случае отличным вариантом будет купить домен «пластиковые-окна.рф». Или, вы занимаетесь ремонтом iPhone в Москве. Тогда отлично подойдёт домен «ремонт-iphone-москва.рф»
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
При этом не обязательно использовать только домены на русском языке. Альтернативой могут стать домены: «plastikoviye-okna.ru», «remont-iphone-moskva.com». Думаю, логика понятна.
Данный домен, во-первых будет выделен жирным шрифтом при совпадении с запросом пользователя (т.е. если вы введёте «пластиковые окна», то в вашем объявлении домен «пластиковые-окна.рф» будет выделен жирным). Во-вторых – это положительно скажется на так называемой «карме домена», которая, в свою очередь, влияет на цену клика. Чем лучше карма, тем дешевле клик.
Единственный подобный пример я смог найти в тематике ремонтов квартир. При этом, только часть домена соответствует основному запросу. Это говорит о том, что, внедрив фишку сейчас, вы точно выделитесь среди конкурентов.
2. Домен«Call To Action»
Этот кейс я увидел в выдаче Директа совсем недавно, и он поразил меня своей непосредственностью и простотой. В качестве домена в тематике допусков СРО один из рекламодателей использовал следующий URL: «звони-8-800-333-86-73.рф».
Мало того, что здесь есть сам номер телефона, так ещё и призыв к действию. В самой выдаче это выглядит просто впечатляюще:
Кто-то додумывается и до таких нестандартных решений.
Считаю, это весьма экстремальным (Яндекс может и забанить за такое), но действенным методом. «На любителя», скажем так.
3. Поддомен«Тематика»
Этот пункт в чём-то будет похож с первым, но если вдуматься в то, зачем и как он может быть использован при настройке Яндекс Директ – вы увидите разницу. Данный способ отлично подойдёт компаниям, у которых представлено несколько разных направлений услуг или продуктов, либо несколько ключевых брендов.
Сервис доставки еды создал поддомены для каждого ресторана.
Его плюс в том, что не нужно регистрировать много разных доменов. Достаточно одного основного. А уже на его основе можно создать нужное количество поддоменов для каждого направления.
Внедряйте перечисленные фишки, выделяйтесь серди конкурентов и добивайтесь впечатляющих результатов в Директе! Успехов!
Источник: http://bm-direct.ru