Герой недели: Ксения Кошкина, директор по коммуникациям в компании «Ренессанс страхование». Читайте на Cossa.ru

07 октября 2013, 13:40
1

Герой недели: Ксения Кошкина, директор по коммуникациям в компании «Ренессанс страхование»

18 октября пройдет «День эффективной рекламы». И мы — агентство RTA и Cossa.ru — продолжаем знакомить вас со спикерами конференции. Герой сегодняшнего выпуска — Ксения Кошкина, директор по коммуникациям в компании «Ренессанс страхование».

Ксения, как вы анализируете эффективность рекламы? На что вы опираетесь и за чем следите? Какие показатели важны для компании «Ренессанс страхование»?

«Ренессанс страхование» — это универсальная и мультиканальная компания. У нас можно купить любую страховку самым удобным для клиента способом: у дилера или агента, в офисе компании или на нашем сайте. При этом вся реклама у нас нацелена на поддержку именно продаж на сайте. Интернет-канал для нас — это e-Commerce в чистом виде. Поэтому вся наша оценка эффективности построена как и у любого e-commerce магазина, по сути — это простой замер конверсий в воронке.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Наша специфика заключается в том, что потребность в страховых услугах, как правило, появляется раз в год. Перед приобретением страховки люди тратят до одного месяца на процесс выбора и поиск лучшего варианта. То есть страховка — это продукт с высокой вовлеченностью и долгим процессом принятия решения о покупке. Измерять эффективность «в лоб» для нас не совсем корректно. Нам важно понимать, как каждый ресурс взаимосвязан с другими, как между собой взаимодействуют каналы. Каждый ресурс должен раскрывать свой максимальный потенциал, и наша цель — выстроить единый сплит, который был бы сбалансирован и правильно работал. Когда ты понимаешь роль каждого канала, сразу становится понятно, какой набор действий необходимо совершить, чтобы выполнить план по продаже, к примеру, ста страховок.

А какой процент продаж приносит вашей компании интернет?

В нашей компании этот показатель достигает 10%. При этом доля интернет-продаж на российском страховом рынке составляет чуть более 1%. Но мы будем и дальше активно развивать этот канал, так как он показывает очень хороший рост. Кроме того, этот канал отличается высоким уровнем пролонгации (продления) полисов и кросс-продаж. Используя прямой канал продаж, мы имеем возможность снижать стоимость привлечения нового бизнеса.

Ксения, а что ждет аудиторию на вашем выступлении в рамках Russian Internet Week?

Не так давно мы провели один интересный эксперимент. Нас интересовало, способна ли медийка влиять на бренд-метрики и бизнес-результат аналогично ТВ. Мы взяли «медийно чистый» город, в котором у нас нет никакой поддержки с точки зрения медиа, и разместили рекламу на всех ключевых интернет-ресурсах этого города. До и после эксперимента мы сделали замеры по различным показателям — от знания бренда до роста бизнеса — и получили очень интересные результаты. О них я и расскажу 18 октября в блок-секции «День эффективной рекламы от RTA» на RIW. До встречи!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is