Как придумывать вирусные видео. Продолжение
Здесь я тоже поочередно познакомлю вас с готовыми работающими «рецептами» придумывания вирусных видео для различный категорий брендов. Каждый из «рецептов» будет показан на примере двух идентичных по идее видео. Можете мне поверить, по каждому из них существует гораздо больше одинаковых видео.
1. Rap-видео
Мне непонятна любовь людей к музыкальному стилю Rap, но множество видео, сделанных в этой стилистике, становятся вирусными. Удобно то, что здесь может быть очень много продукта, так как вы можете написать песню про него любимого.
2. «Маргиналы»
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Это тоже чисто Российская находка. Прием эксплуатирует так называемый «разрыв шаблона», когда
Бабушек в данном случае маргиналами я не считаю, но видео отлично показывает прием и «разрыв шаблона».
3. Музыкальные вещи
Из любого предмета можно извлечь
4. Рассказ с помощью «интернета»
Люди обожают различные истории, но все сюжеты и персонажи уже
5. Технологии съемки
Похоже на предыдущий прием, но здесь вы работаете не с формой рассказа, а с визуальным представлением. Существует множество различных технологий съемки: stop motion, рыбий глаз
Stop motion
LipDub
6. Самое большое и самое маленькое
Люди обожают всевозможные достижения и рекорды. Поэтому, когда вашему бренду уже совсем не о чем говорить, вы можете сделать
Для особо ленивых креативщиков можно выделить подвид — самая большая и самая маленькая реклама, когда уже ломает писать новый сценарий.
7. Ростовые куклы
Мне кажется, это тоже российское
Это видео не рекламное, но мое любимое на эту тему.
8. Онлайн в оффлайне
Люди любят множество вещей существующих только онлайн. Например, все ностальгируют по
9. Странное искусство
Находите любой узнаваемый образ, берете ваш продукт и создаете этот образ из него. Работает безотказно.
Я намеренно не включал сюда секс и флешмобы, потому что первое отвлекает от бренда, а от второго уже тошнит.
Несмотря на то что примеров «рецептов» здесь очень много и, наверняка, есть еще,
Автор: Митя Воскресенский
Источник: duckofdoom.ru (part 3)