Кетчуп Heinz в Facebook
Это был первый эксперимент компании по продаже собственного продукта через социальную сеть. В результате компания смогла привлечь ранних последователей, от каждого из которых в среднем узнало еще 120 друзей. По подсчетам, об активности Heinz в короткий срок стало известно около 360 тысячам пользователей.
Еще 57 бутылок нового вкуса было отправлено блогерам, которые пишут о еде, и VIP-персонам. Оставшаяся партия (а было ровно 1 000 057 бутылок) поступила в продажу в супермаркеты Британии 23 марта. Магическая цифра 57 — количество видов кетчупа, когда-либо изобретенных Heinz. Компания, очевидно, ценит свою историю и стремится к тому, чтобы о ней знали и другие.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Менеджер по маркетингу Ян Маккарти (Ian McCarthy):
Heinz использует прогрессивные каналы, которые позволяют потребителям быть ближе к бренду или приобрести нужный товар. Поскольку такими каналами сегодня являются социальные сети, для запуска данного продукта мы решили использовать нашу британскую страничку в Facebook. Мы хотим поощрить наших фанатов и дать им возможность попробовать новинку первыми.
Представитель агентства «We are social» (оно и занималось запуском кампании) отмечает, что бренд становится успешным, когда уделяет время своей аудитории, предлагает ей что-то эксклюзивное и недоступное другим (ключевые слова: ограниченное количество, специальная упаковка, только для фанатов в Facebook).
Отметим, что Heinz регулярно проводит конкурсы в своих сообществах на Facebook для того, чтобы удерживать внимание пользователей. Так, например, на странице Facebook Heinz Beanz (консервированная фасоль от Heinz), фанатам предлагалось открыть специальное приложение, написать, «почему именно Heinz Beanz» и выиграть холодильник или другие призы.