Для расширения охвата целевой аудитории жилого комплекса «Фили Сити» агентство Nectarin совместно с MR Group провели видеокампанию в два этапа. В мае 2020 года начался активный посев ролика. На втором этапе — с июля — стартовала работа с собранной аудиторией через инструменты ремаркетинга.
Запуск кампании
Целью кампании было охватить пользователей, заинтересованных в покупке жилья, собрать качественную аудиторию и использовать её в будущих рекламных кампаниях с работой на звонки.
Для продвижения использовали ролик, в котором известный драматург Евгений Гришковец, рассуждая на тему дома мечты, показывает чудеса акробатики и за считаные секунды перемещается из офиса в фешенебельную квартиру ЖК «Фили Сити». «Ты в центре, но при этом уютно и спокойно», — говорит Гришковец. Ролик и слоган в полной мере отражают концепцию жилого комплекса и его расположение в престижном районе «Фили».
Для охватного размещения специалисты Nectarin подобрали следующие инструменты:
- YouTube. Связка рекламных форматов TrueView In-Stream и объявления-заставки (bumper ads). Первый инструмент даёт охват, а второй позволяет настроить ремаркетинг с использованием шестикундного преролла на пользователей, уже посмотревших ролик.
- Соцсети. Посев ролика в Instagram и Facebook.
- Видеосети GPMD и IMHO.
Результаты
Максимальное количество просмотров видео за рекламную кампанию зафиксировали в мае и июле на YouTube и в видеосети IMHO.
- Удалось снизить стоимость за 1000 охваченных пользователей на 31,77% по сравнению с плановой.
- Стоимость за просмотр видео также была снижена на 10,53% по сравнению с плановой.
- Один из самых высоких показателей VTR (view-through rate — соотношение числа просмотров к числу показов рекламного сообщения) продемонстрировало размещение в видеосетях IMHO и GPMD. Их показатели VTR выше бенчмарка — 83,56% и 85,93% соответственно.
- Фактическое значение показателя VTR по размещению TrueView In-Stream оказались выше планового (40%) и составило 47%. Другими словами, пользователи гораздо охотнее смотрели ролик, и потребовалось меньшее число показов роликов для достижения запланированного количества просмотров. Улучшенный показатель VTR говорит о точно подобранной целевой аудитории и качественном материале, которые и дали высокие показатели просматриваемости.
- Bumper ads также продемонстрировал показатель CTR на 208% выше планового, что свидетельствует о правильно подобранной стратегии на YouTube. Пользователи, посмотревшие рекламу TrueView, а затем увидевшие bumper ad, охотнее кликали по объявлениям.
- Размещение в Instagram и Facebook продемонстрировало показатель VTR 47%, выше планового в два раза, и при этом наблюдался высокий показатель кликабельности ролика.
Выводы
Выбранная стратегия не только доказала эффективность в работе с охватом и созданием узнаваемости проекта, но и, как следствие, существенно повысила спрос. Не менее важен накопленный объём данных, которые уже активно используются как в похожих аудиториях в контексте, так и в таргетированной кампании.