Авторы:
|
Юрий Федотов, Account Manager Nectarin |
|
|
Виктория Масленникова, SEA Manager Nectarin |
ЖК Familia — дом премиум-класса от застройщика РСТИ (Росстройинвест) на Петровском острове Санкт-Петербурга.
Рассказываем, как агентство Nectarin увеличило в 7 раз поток целевых обращений с помощью таргетированной рекламы.
Задачи
1. Увеличить охват целевой аудитории
Опирались на сегментацию целевой аудитории от застройщика:
Люди в возрасте 25–35 лет |
Люди в возрасте 30–45 лет |
Люди в возрасте от 40 лет |
Региональные покупатели |
Инвесторы |
М/Ж, возможно с маленькими детьми, с доходом выше среднего. Ищут жильё в престижной и перспективной локации. |
М/Ж, семья с детьми дошкольного и школьного возраста. Инфраструктура и экология для них имеют большое значение. Выбирают качественный проект. |
М/Ж, часто со взрослыми детьми. Покупают квартиру для детей на перспективу — создание семьи или рождение ребёнка. Ищут оптимальное соотношение по цене и качеству. Потом могут проживать в ней сами. |
Часто посещают Санкт-Петербург по делам. Ищут качественный статусный проект в центральной локации. |
Приобретают квартиру с целью последующей перепродажи или (существенно реже) сдачи в аренду. |
2. Увеличить количество целевых обращений
Перед командой проекта стояла цель: продвижение ЖК Familia на узкий сегмент состоятельной и премиальной аудитории, которая рассматривает приобретение квартиры стоимостью от 14 до 58 млн рублей.
Основная задача — генерация целевых обращений, соответствующих критериям:
-
У клиента есть заинтересованность в конкретном проекте компании; клиенту необходима консультация менеджера по продажам, уточнение по ценам, подбор планировок и так далее.
-
У клиента есть потребность в квартире, ему необходима помощь в выборе конкретного проекта и планировки под его запрос.
-
Клиент находится в поиске квартиры в локации проекта и планирует совершить сделку в течение трёх месяцев с момента первого обращения.
-
Продолжительность общения с менеджером отдела продаж составляет не менее 1 минуты.
-
Клиент обращается с запросом в компанию, и компания может удовлетворить его потребность в квартире по объективным критериям (устраивает стадия готовности, этаж, планировка, стоимость, район проживания и так далее).
Для этого мы получали обратную связь от отдела продаж по конверсиям заявок в сделки.
Решение
Для достижения поставленной цели мы решили использовать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.
Основные инструменты на базе платформы: реклама в постах и сториз с целью лидогенерации (lead ads), а также использование лид-магнита для сбора контактов заинтересованных пользователей с последующим автоматическим прозвоном. В качестве лид-магнита использовался призыв скачать каталог с планировками ЖК.
Автопрозвон настроили через интеграцию рекламного кабинета Facebook и коллтрекинговой системы. Сценарий: одна попытка автоперезвона с переадресацией сразу на телефон специалиста по продаже объекта, минуя колл-центр.
Затем мы протестировали разные сегменты аудиторий и стратегии ставок. Запустили ремаркетинговые и look-alike кампании, исключая пользователей, совершивших конверсию.
Лучше всего отработали креативы с 2D- и 3D-планировками, в текстах транслировали ключевые преимущества объекта.
Дополнительные вопросы в лид-форме позволили увеличить конверсию в целевое обращение.
Результаты
За полгода удалось увеличить количество целевых обращений из Facebook в семь раз, снизив стоимость обращения на 63%. Лучшие результаты принесли креативы в связке «3D-планировка + лид-магнит».
Креатив выше принёс 87 лидов, в отдельных группах объявлений CTR составил 2,77%. Средний CTR по всем группам — 0,86%.
Итоговое количество лидов в последний месяц работы — 125; конверсия из лида в целевой звонок составила 33,6%, было получено 42 целевых звонка. При этом в первый месяц работы было всего 26 лидов, а конверсия в целевое обращение — 23%.
Стоимость обращения указана с проектным менеджментом и НДС:
Решили использовать сплит с большой долей тематических ресурсов и классифайдов.
Во время рекламной кампании качественные и количественные показатели обращений из Facebook и Instagram показали, что это наиболее эффективный brandformance-инструмент, в связи с чем в медиасплит внесли изменения: коллеги увеличили долю таргетированной рекламы, пропорционально снизив долю остальных инструментов. В последние месяцы доля рекламы на Facebook и Instagram составила 40%.
Удалось снизить стоимость обращения с 25 441,48 до 9 414,10 ₽ (это итоговая стоимость с учётом НДС), увеличив количество обращений в 7 раз.
В итоге решили использовать этот инструмент для привлечения региональной аудитории по всем объектам компании, а также использовать его и в основной рекламной кампании ЖК Familia».
Команда проекта
Аккаунт-менеджер: Юрий Федотов.
Специалист отдела контекстной и таргетированной рекламы: Виктория Масленникова.
Руководитель группы контекстной и таргетированной рекламы: Иван Маркин.
Руководитель клиентского отдела: Варвара Негробова.
Интернет-маркетолог РСТИ: Андрей Бусыгин.
DigiTalk — спецпроект агентства Nectarin, в котором мы делимся опытом продвижения недвижимости, фармы, финсервисов, FMCG и ритейл-проектов. Пришлите нам бриф — решим любую вашу задачу.