У застройщика ГК «Каркас Монолит» в работе четыре ЖК европейского качества: «КМ Флагман», «КМ Молодёжный, 76», «КМ Tower Plaza» и «КМ Анкудиновский Парк». Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, акцент в рекламных кампаниях сделали на выгодный процент по ипотеке — для всех ЖК он ниже льготной ставки в 6,5%, действующей в период коронавируса.
Первым ЖК, который начали продвигать через Яндекс.Карты, стал самый большой комплекс «КМ Анкудиновский Парк», его подключили в апреле. Рекламу остальных ЖК запустили одновременно, 1 июня.
Ниже мы расскажем, как ГК «Каркас Монолит» запускал рекламные кампании в Яндекс.Картах.
Шаг 1. Подготовили рекламные материалы
У любой организации, которая есть в Яндекс.Картах, есть карточка. Это минисайт, на котором собрана вся информация о бизнесе: адрес, контакты, время работы, фотографии, ссылки на сайт или соцсети. При запуске рекламной кампании в карточке появляются дополнительные возможности.
Для каждого ЖК надо было подготовить кнопку действия, витрину товаров и услуг и акцию с текстовым описанием и иллюстрациями. Всё это создавалось на стороне ГК «Каркас Монолит», а за сбор материалов, подготовку текстов и реализацию рекламной кампании отвечало агентство E-Promo.
Шаг 2. Загрузили материалы в Яндекс.Карты
Специалисты агентства E-Promo загрузили полученные от клиента материалы в рекламный кабинет — на это ушло всего лишь несколько часов.
Шаг 3. Подключили коллтрекинг Calltouch
Ко всем карточкам ЖК в Картах привязали подменный номер. Это позволило отслеживать эффективность рекламы для каждого из них по отдельности. На сайте застройщика настроили динамический коллтрекинг. Он позволил оценить эффективность каждого элемента карточки. Отслеживали переходы из самой карточки, а также с акции и витрины.
Шаг 4. Запустили рекламу и оценили результаты
После запуска рекламы карточки ЖК стали показываться на верхних позициях в поисковой выдаче в Яндекс.Картах, а на самой карте все карточки получили заметные зелёные метки — всё это помогло выделить объекты ГК «Каркас Монолит» среди конкурентов.
Также информацию о жилых комплексах потенциальные клиенты могли увидеть в карточках других жилых комплексов в разделе «Похожие места рядом».
Наконец, агентство E-Promo сравнило первые результаты рекламной кампании в Яндекс.Картах с другими каналами. Стало ясно, что стоимость обращения у Карт ниже, чем у других каналов, а эффективность сопоставима. E-Promo планирует предлагать Карты другим клиентам.
Я считаю, что это перспективный канал, причём для совершенно разных сфер бизнеса. Единственное, пока Яндекс.Карты предоставляют меньше аналитики, чем хотелось бы, но уверена, что этот вопрос коллеги быстро закроют.
Мы очень довольны результатами проекта с ГК «Каркас Монолит»: не ожидали, что стоимость обращения будет в 2–3 раза ниже, чем по другим каналам. В дальнейшем планируем предлагать Карты и другим клиентам: канал доказал свою эффективность. Это источник лояльного трафика с релевантными результатами поисковых запросов.
Результаты
254 ₽ за обращение.
Как добиться хороших результатов от рекламы в Яндекс.Картах — советы агентства E-Promo
Руководствуйтесь той же логикой, что и в Яндекс.Директе: чем больше полей заполнено, тем выше будет доверие к рекламе
Уделяйте как можно больше внимания работе с карточками. Это касается и обязательных, и опциональных элементов, в первую очередь ссылок. Ссылки дают дополнительное преимущество — большая часть обращений у ГК «Каркас Монолит» была не из карточек, а с сайта. Но именно карточка помогла заинтересовать потенциальных клиентов.
Пробуйте новые идеи
Так, в недвижимости может показаться неочевидным использование витрины товаров и услуг, но это ещё один способ показать преимущества ЖК, например развитую инфраструктуру или тихий район.
Указывайте наиболее интересное предложение не в тексте, который расположен внизу карточки, а в акции — она отображается в самом верху
Для ГК «Каркас Монолит» основным посылом стала низкая ставка по ипотеке.
Рассматривайте Яндекс.Карты как своеобразный канал поиска
Люди ищут здесь не только информацию по конкретному ЖК, но и ищут по общим запросам (например, «жилые комплексы»), чтобы определиться с выбором.
За девять месяцев проекта по нашей группе компаний мы привлекли 463 максимально заинтересованных пользователей, готовых к приобретению недвижимости разного ценового сегмента. А средняя стоимость обращения 254 ₽ показывает, что инструмент эффективен.