2000+ мэтчей с пылесосом: как стать самым популярным «парнем» в Tinder. Читайте на Cossa.ru

21 апреля 2023, 11:00

2000+ мэтчей с пылесосом: как стать самым популярным «парнем» в Tinder

Нюансы продвижения через Tinder.

2000+ мэтчей с пылесосом: как стать самым популярным «парнем» в Tinder

Этот молодой человек и гаджет в его руках — две составляющие спецпроекта бренда пылесосов Jimmy и агентства Big Media Moscow. Перед нами стояла задача: влюбить в пылесос тысячи человек. Рассказываем, как мы это сделали.

Почему Tinder?

  • Перегруз инфополя. А нам нужно выделить бренд среди других марок пылесосов.
  • Вау-эффект. Нестандартная площадка для продвижения и уникальная подача бренда.
  • Смелое решение. А смелость всегда привлекает внимание.

Что конкретно мы хотели?

  • >1000 мэтчей.
  • >1500 лайков.
  • >80 диалогов, начатых пользователями.

Профиль Jimmy в Tinder


       

Александра Фатеева

Руководитель группы клиентского сервиса Big Media Moscow

«Идея продвигать Jimmy именно в Tinder пришла на плановой встрече по креативу. При обсуждении площадок для реализации спецпроектов мы думали о том, как можно пообщаться с возможной аудиторией бренда? Как докричаться через инфошум в интернете? И тут нам в голову приходит идея, что он отлично смотрелся бы в руках у какого-нибудь маскулинного парня. А где у нас зашёл бы подобный ход? В Tinder, кажется, такого ещё не делали. Плюс это площадка с наименьшей конкурентностью для подобных брендов».

#1. Понять, каким должен быть профиль

При создании профиля отталкивались от целевой аудитории бренда и кампании: молодых прогрессивных людей от 20 до 45 лет. Они следят за технологиями и хотят тратить меньше времени на уборку дома. При настройке таргетинга в Tinder геопозицией выбрали Москву, радиус охвата — 50 км.

Фото для профиля создавали в студии, выбирая модель среди маскулинных, конвенционально красивых молодых людей.


       

Степан Трифонов

Креативный директор Big Media Moscow

«При поиске площадки мы руководствовались интересами аудитории (если вы понимаете, о чём я) и старались не сдерживать себя строгими рамками. С Tinder у нас сошлись и хорошая аффинитивность площадки для одного из ключевых сегментов ЦА, и название бренда. Jimmy будто бы создан для того, чтобы добиться заветного мэтча с любителями лёгкой необременительной чистоты. Важно было захватить как можно больше пользователей, так что пылесос предлагал пообщаться и мужчинам, и женщинам. Спойлер: разочарованных не осталось».

Пользователи активно писали в профиль, а аккаунт поддерживал с ними диалог в заранее выбранном tone of voice. Приятна живая реакция: некоторые пользователи делились скриншотами общения с Jimmy в своих социальных сетях.

tinder_scrn_1.png

Сообщения от пользователей Tinder

Образ модели с пылесосом использовали и для постов в социальных сетях бренда. Для поддержания активности мы разместили посты о розыгрыше пылесоса на страницах бренда VK и Instagram*. В постах использовали фотографию модели с пылесосом и призывающий к участию в конкурсе текст.

Фотосъёмка в рамках спецпроекта Jimmy в Tinder

#2. Подсчитать свайпы вправо

Кампания проводилась 8 дней. Агентство впервые запускало кампанию на площадке дейтингового приложения. Во время общения в диалогах и работы с профилем стало понятно, что прогнозы стоит корректировать в большую сторону. Всего за 8 дней добились следующих результатов:

  • >2050 мэтчей.
  • >2500 лайков.
  • 240 диалогов, начатых пользователями.


       

Александр Медведь

Менеджер по маркетингу систем «Умный Дом» бренда Jimmy

«Этот спецпроект интересен нестандартной, нативной интеграцией на площадке. Креатив и визуал тут здорово сработали для PR-публикаций и продвижения в соцсетях. Отдельно можно выделить специальную фотосессию для проекта. Вышло ярко, профессионально и стильно. И реакции пользователей в диалогах нас искренне порадовали».

Пост о розыгрыше с заголовком «Забирай красавчика Jimmy» в ВКонтакте увидели более 700 тысяч человек. Сам пост собрал более 2000 лайков и комментариев, 873 репоста. ERpost составил 132%. Пост в Instagram* увидели более 740 тысяч человек, а ещё пользователи поставили 2131 лайк и оставили более 2000 комментариев. ERpost составил 154%. Активность комьюнити в постах превысила прогнозы в 8 раз в ВКонтакте и в 9 раз в Instagram*.

Репосты контента рекламной кампании

#3. Посмотреть, к чему ведёт ваш мэтч

  1. Использование нестандартной для продвижения бытовой техники площадки увеличило видимость бренда. О прецеденте говорили пользователи вне Tinder, привлекая внимание к неординарному подходу бренда к коммуникации.

  2. Пользователи Tinder были готовы к неформальному общению. В диалоге они получали ссылку на соцсети бренда и присоединялись к сообществу, где могли участвовать в розыгрыше пылесоса. Внутри сообществ уже была активная аудитория. Её внимание привлекли герой поста и флиртующий tone of voice.

  3. Каждый пятый лайкнувший пользователь написал аккаунту Jimmy первым. Многие диалоги выходили на уровень дружеского общения и даже флирта.

В Big Media Moscow помимо активного продвижения и удачного выбора площадки также выделяют выбранного для кампании персонажа. Jimmy отозвался ЦА именно через маскулинный образ: он повысил вовлечённость в кампанию за максимально короткий срок.

В целом, приятно, что мы проработали такую идею и оправдали возложенную ответственность. Теперь она возросла вдвое — от нас ждут не менее креативных идей по новым спецпроектам. И эти ожидания мы точно оправдаем.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is